27. Доверие

227 21 5
                                    

-Почему вы не позволили его спасти!-грозный, отчаянный крик, что был слышен чуть ли не на весь квартал. Билл не мог отойти от шока, что Диппер вообще решил прыгнуть туда. А ещё от гнева, так как никому не было до этого дела. А ведь именно шатен похоже прекратил всё это. Когда подросток прыгнул во вспышку сначала было тихо. Сайфер вырвался из чужого захвата, хотя пойти за любимым. Но буквально через минуту ветер поменял направление, стал усиливаться, создавая вихри и уже через несколько минут вспышка исчезла. Никто не мог понять, что произошло, но неопределённость перешла в радость. Кроме одного человека. Билла отпустили и он, не находя в себе сил, упал на колени. Блондин продолжал смотреть в одну точку, в ту, где только что была хрупкая спина его любимого. Пайнс прыгнул не просто так. Он знал, что это прекратиться, или же сделал что-то внутри. Но он спас их, а о нём никто даже не вспомнил. Исчез, будто его и не было. Тяжёлая рука опускается на плечо. Парень поднимает уставший взгляд. Алекс. Он пытается его утешить? Или же себя? Почему он тоже позволил этому случиться?!

-Поч..чему..-голос сломлен. Вся злость превращается в бессилие. Золотые глаза начинают сверкать. Пайнс ничего ему не отвечает, лишь сильнее сжимает плечо блондина, хмурясь. Мужчина тоже не хотел такого расклада, но так было нужно. Весь мир или один человек. Человек, что дорог больше всего на свете... Одинокая слеза, что бежит по щеке, хочет лишь одного: чтобы это оказалось сном...

---

Холод. Это встретило Диппера на той стороне. Немыслимый холод и ветер, что дул прямо в лицо, заставляя его прикрывать руками. Метель. Почти всё вокруг было белым бело. Где то проглядывался чёрный, что был словно смоль. Ему надо идти вперёд. Парень не знал почему, но ноги сами шли за него. Будто кто-то говорил его телу, что от него требуется, а ему лишь оставалось подчиняться. Неприятно. Но лучше двигаться и делать хоть что-то, чем оставаться на месте и мёрзнуть.

Так Пайнс идёт вперёд, пробираясь через сильный ветер и снег. Идти оказалось не так уж и трудно. Хоть здесь и была метель, но под ногами ничего не хрустело. Как и не было ничего. Если посмотреть вниз, то можно было увидеть только чёрное пятно, что и являлось пространством вокруг. Этот мир немного походил на тот, в котором тот побывал когда проник в сознание Грея. Но различия ощущалась очень сильно. Если там, находясь даже в чужой голове шатен мог спокойно перемещаться, не чувствуя дискомфорта, то сейчас всё было наоборот. От этого места веяло холодом, не в буквальном смысле этого слова, и одиночеством. Будто мир отвергал его и самого себя.

🎉 Вы закончили чтение Кому можно верить? 🎉
Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя