-Я ничего не вижу..
-Я надеюсь это шутка?-кривая ухмылка. Сайферу не нравился такой расклад событий. Но расширенные зрачки, что устремленны только вперёд и мотание голову говорит об обратном. Но почему так внезапно? Ничего же не произошло. Алекс присаживается рядом, проводит рукой перед лицом шатена, но не видит никакой реакции. Та происходит только когда взрослый начинает водить рукой быстрее, создавая таким образом ветерок.
-Я вызову Коноске. В таком состоянии тебе лучше никуда не ходить,-кивок. Сожаление. Почему всё всегда идёт через одно место?
-Эх..-глубокий вздох, глаза закрыты. Хотя толку нет открыты они или нет, всё равно темнота. А ведь Пайнс всегда её боялся. Ведь знал, что это всегда было наказание..
-Диппер, тебе плохо?-беспокойный голос матери, заставляет улыбнуться и открыть глаза, чтобы успокоить её. Только вот...
-А? Я снова вижу,-картинка была сначала расплытая, но со временем всё вернуло свою чёткость. Неужели ему нужно было лишь расслабиться? Или Может дело в том, что он закрыл глаза?
-Как хорошо,-облегчение, но и подозрительные взгляды со стороны мужчин. Ведь так просто потери зрения не случаются.
-Может всё таки врача?
-Нет. Мне уже хорошо. Пошлите быстрее, а то опоздаем.
Парень срывается с места, чтобы его точно не оставили дома. Ну в порядке всё с ним. Просто.. Ладно Диппер не мог этого объяснить, но это можно связать с его способностями, или тем, что он видит воспоминания сестры. Вдруг всё имеет последствия и просто сейчас они проявились? Нужно будет всё таки найти ту книгу про медиумов, что ему обещал Доуман. Всё равно тот больше не сможет выполнить ни одного своего обещания..
---
-Диппер!-щатен быстро откликается, отъезжая от стола. Лиззи подходит ближе и протягивает какую-то бумажку. Подросток внимательно её изучает, пока с каждым прочитанным словом его глаза становятся всё больше.
-Да что он вообще себе позволяет.
-Что такое?-это заявление привлекает внимание со стороны Джинкса и Билла. Оба переглядываются, но потом снова обращают всё своё внимание на Пайнса.
-Алекс решил меня отстранить.
-Чего? Что ты натворил?-Роб был очень удивлён, как две девушки рядом. А вот Сайфер начал догадываться с чем это связано, вспоминая утренний разговор. К тому же ему отлично была видна задняя сторона листа, точнее то что за ним было ещё. Направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..