24. Мэйбл

125 14 1
                                    

-Как мой отец связан с вами?-этот вопрос не заставлял себя долго ждать, после того как братья оказалась в тайной пещере. Конечно даже для них, жителей необычного мира, было удивительно видеть настоящего дракона, но они приняли это довольно легко, ведь у них в мире полно странностей.

Сам дракон, которого оказывается звали Рагнер, не смог ответить на этот вопрос с первого раза, ведь видел множество людей за свою жизнь и знать всех по имени было не возможно. Нужен зрительный ориентир, который Сайферы дали, найдя фотографию их семьи вместе. Так Диппер узнал что у третьего брата всё таки другой цвет волос и глаз – голубой. Странно даже учитывая то что отец брюнет, а мать рыжая. Но это наверное обычное дело. К тому же не это было главное. Его отец, которого дракон всё таки узнал, как и Грей. Последний почему-то сразу погрустнел, а потом вовсе склонил голову, прося прощения. Странно. Слишком много удивления и странностей для одного дня.

-Что это значит?-пытается выяснить Килл, стараясь сохранить хладнокровность. И если лицо его не выдало, то голос всё таки дрогнул. У них появилась крошеяная надежда на нахождение отца, но неужели всё это было зря? Надежда умирает последней, но их сейчас просто медленно ломают на маленькие кусочки, оставляя в мучениях.

-Ваш отец мёртв,-берёт на себя весь удар Рагнер, сообщая наконец новость, что и так близнецы предпологает давно, но не могли принять, пока не увидят тело.

-Г..де он сейчас?-голос дрожит. Билл тратил не для этого столько времени. Он хотел вернуть взрослого в семью, уж точно не горе.

-Пойдёмте,-встаёт и идёт куда вглубь. Там оказывается ещё один проход. И как бы странно это не было совершенно пусто за исключением центра. В том месте, на выступе, росла сакура, чьи лепестки переливались от света сверху от маленькой скважины. Это было очень красиво. Мир будто застывал и было лишь это дерево. Вроде оно и было самым обычным, но почему-то когда смотрел на него на душе было такое спокойствие. Как оно смогло здесь прорасти? Потребовалось наверное много сил и времени, чтобы из под этих камней появилось что-то прекрасное. Но это и показывало то, что всё возможно. И даже в каменных джунглях могло найтись место чему-то хрупкому, настоящему..

Они подходят ближе. И чем ближе они приближались, тем виднее был заметен ещё один камень прямо около сакуры. Это было надгробье. Братья подходят вплотную. "Он был героем до конца"

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя