-Что ты выберешь?
Вопрос был провокационным. Ведь от его ответа зависело не только решение Диппера, но и Астера. Стоит ли доверять змею, если он готов на всё, или почти всё, ради шатена. Ему не нужно было чтобы в самый ответственный момент союзник переметнулся на сторону врага. Они и так долгое время готовились к этой войне, было потрачено много усилий, ресурсов, людей, что отдали свои жизни ради их цели. И разрушить это всё ради одного парня? Не смешите. Такой ошибки он точно не сделает. Слышится смешок. Оба с непониманием уставились на брюнета.
-Какой же ты жестокий, Диппер,-он наконец поднимает взгляд на шатена, от чего тот вздрагивает. В его глазах лишь холод и безумие. От него исходит опасность. Вот змей и показал свою истинную натуру,-Может быть раньше я и выбрал бы тебя, но.. Я слишком много времени посвятил этой цели и теперь не отступлюсь, когда мы так близко.
Может быть где-то глубоко внутри Пайнс и надеялся, что змей всё таки выберет его, но.. Теперь все надежды разбиты в дребезги. Вся его жизнь была обманом. Он был лишь пешкой, которую долгое время готовили, чтобы наконец впустить в бой и сделать с помощью неё шах и мат. Но даже так.. Он не даст воспользоваться собой. Больше этого не произойдёт. Ему лишь надо сбежать. И тогда никто не сможет швнтажировать его родителей. Интересно как они приняли новость о том, что у них есть ещё один ребёнок? Наверняка в начале были шокирован, не верили, а потом.. поверили ли они потом? Вдруг он напрасно сейчас ждёт, что ему кто-то поможет. Надо действовать. Есть два пути: сбежать или.. не дать им пользоваться предлогом о сохранности шатена. Ведь если его не станет, не будет и проблем у родителей. Хотя им это не помешает. Они найдут новый компромат на него, или другого существа из организации. Это лишь вопрос времени. Поэтому.. может если его не станет всем будет лучше?
Это не выход..
Глаза парня широко раскрываются. Он пытается найти источник голоса. Кто-то читал его мысли? Они знают о его планах? Неужели ему и вправду не сбежать?
Сбежишь.. Я помогу..
Опять. Кто это? Голос женский и кажется немного знакомым. Точно! Когда он прибыл сюда Диппер слышал такой же голос. Так значит всё как и в тот раз, только без головных болей и потери сознания. Подросток не мог знать кто это именно, но что ей можно доверять - однозначно. Пайнс думает о том как ему сбежать, пока демон и змей наблюдают за всей этой картиной со стороны. Его поведение было странным. Когда он услышал ответ на его лице был боль, отчаяние, переходящие в гнев. Но потом появилось удивление. Карие глаза пытались найти кого-то в течение минуты, но потом снова уставились в пол, будто погружаясь в раздумья. Человек что-то задумал. Астер этого так просто не оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..