-Эм.. Ты мог бы повторить ещё раз? Чему тебя там надо научить?
Шатен только тяжело вздыхает. Сколько раз можно повторять? Билл издевается над ним, или и правда ничего не понимает. Наверное всё таки первое. Но, переступая через себя, парень всё таки повторяет свою, а точнее просьбу начальника.
-Научи меня пользоваться силами медиума.
-А почему я? Я не медиум.
-Начальник сказал идти к тебе,-и чему у него можно научится, если блондин сам не является им? Может у него есть одна из книг, что ему обещал Ник? Или же просто знает как работают их силы. Предположений было море, но они не продвигали его к цели.
-Опять этот дед,-недовольно бурчит блондин, посматривая в сторону кабинета начальства. И дал же он ему работёнку. А ведь знает, что Сайфер не любит связываться с медиумами. Их силы были полезными, но только в суде. А так никому не понравится, когда кто-то видит его личную жизнь. Но ничего не поделаешь раз это задание от босса. Хотя очень хочется пойти к нему и закатить скандал. А ведь можно. Только после такой выходки его точно лишат половины, если не всей зарплаты. А этого ему было не надо. Но нервы Билл ему потом всё равно попортит, это уж точно он себе обещает. А сейчас остаётся лишь тяжело вздохнуть и смириться с участью быть нянькой Пайнса. Хотя бы присмотрит за ним, не вызывая подозрений.
-Ладно. Что именно тебе нужно?
-Научиться воспроизводить воспоминания.
-Ну это не так уж и сложно. Роб! Подойти сюда,-кот быстро отдаёт бумаги другому сотруднику, когда слышит своё имя, говоря что с ними надо сделать и подходит к этим двоим, спрашивая что им нужно,-Дай руку.
Джинкс с сомнением, но протягивает ладонь, тыльной стороной вниз. Сайфер берёт руку шатена и укладывает на протянутую белоснежноволосого.
-Теперь, когда будешь видеть воспоминание, просто представь что ты хочешь показать картинку наяву. Представь как воспоминание выходит из сознания наружу и показывает изображение словно телевизор.
-Эм..-шатен немного запинается. Его смущала вся эта ситуация, особенно учитывая то, что вокруг полно свидетелей и наверное они выглядели очень смешно со стороны,-А как вообще посмотреть его?
-Чего?! Ты что даже этого не можешь сделать?-возмущению блондина нет границ. Это ж надо подкинуть ему медиума, который не знает и малюсенькой части того, как использовать собственную силу?! Ну директор ему ещё должен будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..