17. Ограбление

132 17 1
                                    

-Что?! Быстро огороди территорию и никого не впускай. Я буду как можно скорее...

-Что случилось?-беспокойство. Что же могло произойти раз Сайфер выглядел таким взбудораженным и раздражённым.

-Там.. Блин. Диппер прикроешь перед Алексом?

-Билл,-настойчиво. И это он думает только о себе? Да блондин такими криками только больше заставлял за него беспокоится.

-Ладно,-тяжёлый вздох, рука переместившаяся на затылок,-Кто-то залез ко мне в квартиру. Всё перевёрнуто вверх дном. Также там найдена кровь. Но думаю это грабитель пострадал, из-за системы безопасности.

Наклон головы на бок и вопросительный взгляд. Пайнс не очень понимал, как от системы безопасности можно пострадать. Она же создана, чтобы сообщить о взлома и остановить преступника, не вредить. Хотя.. Шатен уже ничему не удивлялся в этом мире.

-Полез не туда, куда следовало. Блин, я заговорился. Короче мне надо идти домой, пока не напрягали копы. У меня же там столько информации...-парень уже направился по направлению к своему дому, но..

-Я пойду с тобой.

-А?-резко останавливается, оборачиваясь назад с недовольным выражением лица,-Зачем?

-Чтобы ты не наделал глупостей. Я же бешу тебя, а значит могу спокойно идти куда хочу, не спрашивая разрешения.

-Ну прости Диппер~! Я правда не хотел этого говорить! Ты меня не бесишь. Просто..-осёкся. И что сказать? Что он за него переживал? Разозлился, что предал Мэйбл, влюбившись в подростка? Нет. Блондин ещё сам не разобрался в чувствах. Просто Пайнс проводит слишком много времени с ним рядом, вот он и привязался. Обычное беспокойство, ничего больше. Эх.. Вот сам бы верил в свои слова, может и стало бы легче.

-Просто?-а вот Дипперу было интересно. Из-за чего это Билл накричал на него. Тот конечно же иногда выпускал на нём эмоции, но не так. Да и причина всегда была ясна, а тут.. Ничего не понятно. Сайфер двинулся в сторону своего дома, чтобы не терять драгоценного времени, которого и так оставалось не так много. Шатен двинулся за ним, сохраняя дистанцию в один метр.

-Я.. разозлился из-за того, что ты не следишь за собой. Я же прекрасно видел, что тебе было плохо, так почему ты говоришь всегда, что всё хорошо?

-И это всё?

-А должна быть большая причина? Даже сейчас. Ты не обратил внимание на то, что мы говорим о твоем здоровье, а не о том, что я провинился. Поэтому.. пройди обследование. Навсякий случай.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя