-Ох,-тяжёлый вздох и парень хватается за голову что ужасно раскалывалась. Что произошло? Он помнит как они с Биллом были в офисе, потом шатен увидел того мужчину, что вломился в квартиру первого, выстрел, а дальше ничего.. Похоже у него амнезия. Просто больше не находится объяснений тому, что у него ужасно болит голова, а сам он находится точно не в офисе отряда особого назначения. Это был какой-то переулок. Пахло конечно не очень, что только сильнее давило на голову, вызывая рвотный рефлекс. Нужно выйти на свежий воздух. Аккуратно встаёт, опираясь на стенку рядом. Идёт с остановками. И когда наконец через минут 10 выходит из переулка, оказываясь на оживлённой улице, пытается найти хоть какой-то ориентир, чтобы понять его местоположения. Это был город драконов, в этом он уверен точно, а значит Билл где-то в этом городе. Башня, где располагаются все отряды виднеется на горизонте, позади нескольких малоэтажек. Значит он не далеко ушёл. Но что же ему помогло оказаться не там где надо? Шатен отходит от стены, когда чувствует что голова начинает потихоньку отходить. Телефона у него с собой нет, а значит связаться с кем-то не получится. Остаётся только вернуться на базу. Но вдруг ему туда лучше не следует возвращаться. Вдруг он ушёл от туда не просто так? Тогда надо вернуться в отель. Там уж точно должно быть безопасно. Наверное..
-Ни-ни-ни!-этот тихий, но настойчивый писк Пайнс узнает везде. Оборачивается и видит как к нему несётся лисёнок.
-Кири! Разве ты не должен быть в отеле?-выставляет руки, в которые зверёк сразу прыгает. Шаги. Диппер пднимает голову и видит как к нему несутся братья Сайферы и кто-то из отдела особого назначения в этом городе. Они останавливаются в нескольких метрах, подозрительно поглядывая на нашедшегося.
-Что-то не так?-решает уточнить Диппер, когда игра в гляделки ему начинает надоедать.
-Ты..-замолкает, отводя взгляд. Что-то точно случилось. Но почему блонлин умалчивает об этом?-Пойдём с нами.
-Ладно,-прижимает к себе фамильяра, начиная медленно приближаться. Какое-то у подростка дурное причуствие.
-Кстати у тебя ничего нет?-аккуратно пытается подобрать слова блондин. Он знает что Диппер во всём этом не виноват и именно он сейчас перед ними. Но что с Мэйбл? Вдруг она резко захватит над ним контроль и тогда у всех в этом городе будут проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..