22. Чужие воспоминания

126 15 1
                                    

-Астер..

-Ох, ты заполнил моё имя! Это так приятно,-слащавый голос демона, заставил скрючиться, будто съел килограмм кислых конфет.

-Мне вообще то его имя ничего не даст,-напомнил Килл, но парень точно знал, что когда то его слышал краем уха. Но не придал ему значения, поэтому и не запомнил. Теперь выходит зря.

-Демон. Он похитил меня и хотел использовать для шантажа.

-Ну фактически тебя похитил не я, а твой бывший,-от упоминании Доумана шатен сжимается, опуская глаза вниз. Он ведь только о нём перестал вспоминать. Ну вот опять,-Ой, похоже я затронул больную тему. Прости~

-Чего тебе надо? Иди дальше своей дорогой,-резко, что не нравится белоснежноволосому. Его глаза сужаются, а собеседник вдруг начинает хрепеть, хватаясь за горло. Что происходит?

-Хоть я и нахожусь в бегах, поэтому обращаться ко мне с уважением вряд ли будут, но я ненавижу, когда со мной разговаривают таким тоном. Поэтому будь повежливее, если не хочешь узнать на что способны короли.

-Прекрасти!-встаёт между ними, уверенно смотря на соперника, готовый в любой момент использовать свои способности медиума.

-Хорошо,-закрывает глаза, улыбаясь, после чего Сайфер облегчённо вдыхает нужный воздух. Откашливается, злобно поглядывая на демона. Чёрт. Он и не знал, что они связались с королём. Тут Килл ему не ровня. Но хотя бы свою гордость он сохранит до конца,-А теперь на счёт того куда я шёл. Я просто собирал информацию и наткнулся на вас.

Диппер с сомнением смотрит на собеседника. Вряд ли они столкнулись просто так. Таких совпадений просто так не бывает.

-Не смотри на меня так, я говорю правду. Я даже не знал до этого момента, что ты находишься в городе. Но теперь всё встаёт на свои места. И если вы не против, то я бы хотел присоединиться к вашему расследованию.

-Всмысле?

-Я слышал, что кто-то расспрашивает о мафии, так же как и я. Вы ищете их, у меня та же цель, так почему нам не объединиться?-здесь чувствуется подвох. Но демоны же не умеют врать. Тогда всё что он сказал правда. Но всё равно.. Лучше с ним не связываться, даже если у них одни цели. Мало ли что может выкинуть. К тому же не известно зачем ему понадобились члены мафии. Ищет неизловимого главу? Что же у них есть, что могло понадобиться этому манипулятору.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя