15. Семья?

117 18 3
                                    

-Мы твои настоящие родители.

Эти слова эхом отдались в голове парня, словно гром среди ясного неба. Он догадывался, что совпадение фамилий не может быть случайностью. Но всё это время отметал эту идею, ведь его фамилия могла быть и не настоящей. А имя уж тем более. Если его похители сразу после рождения то кто ему его дал? И почему Алекс рассказывает об этом только сейчас? Ведь он знал столько времени. Так почему...

-О чём ты говоришь, дорогой?-Мэри была в гомель таких новостей. Её голос дрожал и она с неверием смотрела то на мужа, то на обретённого ребёнка. У них есть сын? Но как такое возможно? Почему она узнаёт об этом только сейчас? Столько вопросов, но ответов нет. Взрослый забирает тест и протягивает его жене, которая начинает его изучать. Тест ДНК. Причём на обоих родителей. И когда успел только сделать? 98,9%. Это почти сто процентное совпадение. Значит мальчик и правда..

-Как и говориться в этом документе, Диппер наш сын. 18 лет у нас родились близнецы и в это же время, сразу после родов, его выкрали. Прости что не рассказывал. Мне нужно было убедиться в этом, а потом не находилось подходящего момента.

-И вы решили что сейчас он подходящий?-подросток не понимал, но почему-то сейчас в нём была ярость. На этого мужчину, который долгое время скрывал от него правду. Может это просто обида, но она была сильна.

-Прости, Диппер. Как бы это странно не звучало, но.. Я боялся.

-Чего?!-вскакивает с места и ударяет по столу обоими руками. Ему нужны ответы и немедленно! Надоело уже быть в неведении.

-Что ты не примешь нас. Всё таки ты 18 лет жил неизвестно где и в каких условиях. Твоя жизнь могла сложится не лучшим образом и в этом есть и часть нашей вины. Это мы не уберегли тебя.

-Э..то моя ви..на,-тихий, дрожащий голос привлекает внимание мужской половины. Женщина прикрывает руками глаза, чтобы никто не видел её горьких слёз,-Если бы я только сделала УЗИ. Мы бы знали, что у нас была двойня.

-Не вини себя,-Алекс пытается хоть как то подбодрить любимую. Он знал, что та будет винить себя за случившееся, поэтому наверное это была вторая причина, почему взрослый так долго откладывал этот разговор,-Тут есть и моя вина. Я должен был приставить к тебе больше охраны, ведь знал, что с моей должностью у меня полно врагов.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя