14. Родители

153 20 3
                                    

-Фух~

Подросток обессиленно падает на кресло, укладывая голову на спинку. Его сегодня заставили побегать по всей компании. А всё из-за того, что он сам принимал непосредственное участие во всей этой войне. Точнее он стал жертвой обстоятельств, из-за чего пришлось писать много отсчётов и ходить на очередные допросы, рассказать по тысячи раз то, что шатен уже писал в бумажках. Надоело. Можно ему хотя бы денёк отдыха? Хотя. Это ведь было даже лучше. Из-за всей этой суматохи у него не было и времени подумать о случившемся. А сейчас.. Надо узнать побольше о нём самом и родителях.

-Билл,-блондин хмычет, не отрываясь от бумаг. Ему дали какое-то новое задание, с которым парень пока ещё разбирался, ведь мозг не хотел варить, после всего одного дня отдыха,-Ты же помнишь о чём мы говорили в медпункте?

-Ага,-кивает, но Пайнсу кажется, что парень вообще сейчас не здесь. Спрашивает ещё раз, только немного по другому получает такой же ответ. Не очень приятно когда тебя игнорят. Тогда приходится хитрить.

-Значит ты отдашь мне всю свою зарплату в этом месяце?

-Ага..

-Ох, как приятно. Пойду скажу Алексу.

-Что?-наконец отрываетсяот бумаг, когда шатен проходит рядом с ним. Пытается вспомнить весь диалог и сразу подрывается с места, хватая того за руках рубашки,-Нет! Не ходи никуда!

-Значит ты наконец меня не игноришь?-обиженное лицо, которое таким не являлось. Взволнованное Сайфера, который пытается придумать оправдания, просто потрясающе. Главное не заржать.

-Прости. Я задумался. Что ты хотел?

-Всё что хотел получил,-пытается уйти, но парень преграждает путь, делая ещё более страдальческую физиономию.

-Ну Диппер! Я всё сделаю. Только не ходи.

-Ладно,-ухмылка, по которой блондин понимает что его надули. Тяжело вздыхает, укладывая руку на лицо. Ну и поделом ему, не будет больше в облаках летать,-Ты..

Но его прерывают. Точнее шатен чувствует как кто-то тычет ему в плечо. Поворачивается и видит миниатюрную девушку с белоснежными волосами и фиолетовыми глазами, которые становились больше из-за очков. Спрашивает что нужно. И без слов получает в руки переноску. Непонимание, но девушка не пытается ничего разъяснить, садясь на место рядом с ним, которое до этого момента всегда пустовало.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя