"Нет!"
Крик. Болезненный и отчаянный отдавался в голове, ударяя по ней словно молоток, снова и снова.
"Помогите"
Хотелось вырвать себе сердце, разрушить всё вокруг, но сделать всё лишь бы выполнить просьбу и спасти от мучений.
"Прощу прекратите.."
Невыносимо. Что же Диппер такого видел раз был в таком состоянии? Билл не мог этого понять, а спрашивать было бы как то неправильно. Не хотелось, чтобы парень пережил что-то неприятное вновь. Но сейчас смотря на спокойное лицо шатена, что лежал на кушетке, по ту сторону стекла, хотелось подойти и обнять его, огородить ото всех проблем и боли. Просто сделать его жизнь немножечко легче. После того как он попал в их мир Пайнс только и делал что попадал в разные неприятности и с каждым разом, одна была ужаснее другой. Но он не сломался, что вызывало восхищение и гордость. Хотел бы Сайфер быть таким же сильным..
-Ну что?-подросток открывает глаза, когда процедура заканчивается и Коноске отходит в сторону, записывая результаты обследования.
-Твоё здоровье в полном порядке. Правда есть небольшие сомнения на счёт твоего психического состояния, но это думаю из-за стресса, который ты пережил несколько часов назад,-лис быстро оформляет все бумаги, отдавая некоторые подчинённым, а другую часть Дипперу, чтобы он передал потом их Алексу. Но когда шатен переодевается в свою одежду, голос взрослого меняется, придавая ему нотки серьёзности и настороженности,-Но тогда возникает вопрос: что с тобой происходит? Твоё эмоциональное состояние желает лучшего. И если я правильно понял, то что произошло пару часов назад, происходило и раньше. Не хочешь поделится?
Наверное смысла скрывать уже нет. Но есть ли рассказывать? Всё таки медицинское обследование ничего не показало, а значит либо с ним и правда всё хорошо и видение посылает кто-то извне, либо даже их оборудование не может выявить нарушение.
-Мне иногда приходят видения. Но думаю это всё из-за моих сил.
-У нас были медиумы и ни у кого из них такого не было. Если они конечно не отмалчивались на счёт этого. Можешь рассказать поподробнее?-Пайнс хмурится. Ему бы не хотелось вспоминать издевательство и насилие. Поэтому он качает головой. Не хотелось рассказывать начальнику отдела, ведь он точно доложит если не выше стоящим, то Алексу точно. А этого ему было не надо. Тот и так стал его слишком ласкать, как узнал о том, что подросток является его сыном. Но это было и понятно. Кому бы хотелось снова терять члена семьи?-Ладно. Если не хочешь - не надо. Но всё же просвяти хоть кого-нибудь. Чтобы если что он смог помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..