-Ты..!-дело дрянь. И это замечает Астер на втором этаже, ехидно ухмыляясь.
-Похоже нам пора вмешаться,-дотрагивается до окна, что начинает покрываться трещинами, от того места, где находился указательный палец. Близнецы даже не успевают сообразить, как окно разбивается на миллионны маленьких осколков, а демон уже оказывается на первом этаже с Диппером на плече, что так же был в шоке, что и Грей. Как он так быстро появился здесь и вырвал его из захвата второго,-Я забираю его себе.
-Что?! Ты..-глаза становятся шире, но как только слова белоснежноволосого доходят до ушей темноволосого, последний срывается с места, пытаясь остановить этих двоих. Но как только он оказывается рядом, тех уже не было, будто они просто исчезли,-Чёрт!
Со второго этажа выбегают братья, которые сразу бросаются в голубые глаза.
-Вы..-надо было догадаться сразу. Вот почему ему докладывали, что Сайферы здесь стали слишком часто околачиваться. Но это сейчас не важно. Надо предупредить остальных. Пока не стало поздно.
———
-Отпусти меня уже!-шатен в который раз пытается вырваться из мертвой хватки демона, что никак не собирался его отпускать.
-Где их логово или что ты там смог выяснить?-не отпускает, покрепче перехватывая и продолжая их путь по крышам города. Погони наверняка нет, но вот прийти первым в логово было необходимо. Только вот он то идёт, а база врага может быть в совершенно другом направлении. Поэтому чтобы точно не удалиться от неё слишком далеко, останавливается на одной из крыш, но парня так и не отпускает.
-Так я тебе и сказал! Мы пойдём туда все вместе!
-Ты что не понимаешь? Сейчас этот дракон сообщит своим товарищам и тогда мы потеряем шанс внезапной атаки.
-Тогда дай хоть позвонить или смс отправить,-настаивает на своём Пайнс, не собираясь идти куда то с этим демоном в одиночку. Опыт был и ему он не понравился. Тот сщуривает глаза, но всё таки соглашается, отпуская шатена.
-Только быстро, каждая минута на счету.
-И без тебя знаю,-набирает Сайфера, что отвечает почти молниеносно. Беспокойный крик, что чуть не оглушил. Билл похоже сильно испугался за него. Но это потом. Диппер начинает объяснять как добраться до штаба врага, поглядывая за демоном, что явно навострил уши. Главное чтобы не ушёл, ведь никто так и не понял какие именно мотивы у того. Вдруг это сделает хуже не только им, но и всему городу, если не миру. Ну с последним он наверное загнул, но с этим существом лучше быть настороже. После того как в подробностях рассказал, что видел, пытаясь ссылаться на ориентиры, которые могли бы их лучше направить, сбрасывает, возвращаясь к Астеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..