Вокруг была суматоха. Хоть в медблок и часто поступали раненые, поэтому это место вообще нельзя назвать тихим, но сегодня шуму и возни было больше чем обычно. В городе произошло множество нападений, которые были не известно с чем связаны. Просто существа внезапно начинали сходить с ума и нападать на окружающих. Сейчас причина этого инцидента была на первом месте, а также на первом месте был арест преспешников Астера. Хоть тот и смылся, почти всех его демонов смогли повязать. Убежали лишь несколько и то только потому, что сбежали сразу же как только запахло жареным. Коноске как всегда осматривал пострадавших. У Джинкса и Лиззи были незначительные ушиба и синяки, с которыми могла справится и обычная целебная мазь. Тред и Алекс пострадали немного сильнее. У них было ещё несколько царапин и по одной глубокой ране, которую быстро устранили и первый сразу же вернулся к работе, забирая с собой первых двух исцелёных, чтобы те тоже приступили быстрее к работе и попытались найти причину внезапным вспышка ярости. У Билла оказалось небольшое сотрясение, поэтому ему сказали немного отдохнуть, выделив койку, чтобы не свалился не дай бог. А вот Диппер. У него не было уж таких телесных повреждений, как глубоких ран на душе. Он просто сидел и пялился в одну точку, пока Коноске пытался выпытать у него, что всё таки произошло. Приходится оставить его и пораспрашивать у остальных двух оставших. Пайнс старший ничего стоящего не говорит, кроме того, что тот был похищен и предан любимым. Разбитое сердце. Серьёзно. У Сайфера попытается выпытать больше информации, узнав что тот же змей, пытался ещё и изнасиловать подростка. Это было ещё серьёзней. Не говоря уже о том, что шатен узнал о том, что его родители не знали даже о его существовании. Он прожил 18 лет, то ненавидя, то пытаясь понять их действия. Они его не бросали – это давало облегчение, но с этим же и приходило осознание того, что раз те о нём не знали и жили всё это время спокойно, то и сейчас возможно они не захотят с ним увидеться. Демон так и не назвал их имён, а мозг не хотел связывать очевидные ниточки, которые вели прямиком ко всем ответам. Хотелось просто завернуться в одеяло и, коконом, лежать, закрывшись от всех. Хотелось отдохнуть, подумать в спокойной обстановке, без лишних глаз и ушей. Но этого ему сейчас сделать не дадут, боясь что после такого его состояние может ухудшиться.
-Эй, Диппер,-лис аккуратно присаживается перед ним на корточки, чтобы их глаза были на одном уровне,-Не замыкайся в себе. Расскажи о чём думаешь. Да о чём угодно! Я выслушаю тебя и помогу чем смогу. Не забывай что все здесь на твоей стороне и всегда готовы прийти тебе на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..