-Ну как тут у нас поживает наш новичок?-сарказм так и просачивается через слова, намекая о последних событиях. Ну не виноват Пайнс, что проблемы так и липнут к нему. Родители бросили, в детдоме издевались, потом не повезло с семейкой, парень бросил из-за разности расс, постоянная нищета и теперь ещё и угрозы жизни. Странно что за сегодняшнее утро ещё ничего не произошло. В офисе было тихо, работа шла своим чередом и даже Сайфер до этого момента к нему не лез. Это настораживало. Ведь обязательно должна произойти какая-нибудь хрен из-за которой он сможет пополнить свой список неудач.
-Нормально.
-Чего такой хмурый?
-Не хмурый, просто скучно.
-Я могу попросить Дедулю дать тебе задание поинтересней. Но не знаю закончиться ли это хорошо,-опять сарказм и довольная усмешка. Вот за это шаьен и не любил Билла. Потоком надоедал и действовал на нервы. А ведь начальник предупреждал, что придётся не просто. Но словно услышав мысли Пайнс, которые уже дошли до той стадии, что хотелось просто врезать блондину, Джинкс предложил:
-Диппер, а не хочешь сходить в бухгалтерию?
-Зачем? Что-то не так с деньгами?
-Нет. В бухгалтерии не только считают зарплату. Так же там собирают все отсчёты и выдают канцелярию. Они попросили меня составить вот это,-кот достаёт несколько листов и отдаёт парню, который начинает прибираться в документы,-Там также есть список необходимой нам канцелярии. Сможешь отнести? А то у меня ещё полно работы.
-Хорошо. Только где она находится?
-На два этажа ниже. Спроси как пройти к Вивиан. Тебе нужно именно к ней.
Не задавая лишних вопрос, Пайнс отправился прочь из офиса. Немного странно, что отправили именно его, когда он совсем не ориентировался в здании. Но ему же всё скажут? Диппер на это надеялся. А то с чем-чем, а с ориентированием у него всегда были проблемы. Но до лифта он как то сможет дойти. Но всё равно. Почему он? Хоть у него и было не так много работы, но это не повод отправлять его по всяким мелким поручениям. Хотя канцелярия была не такой уж мелкой. 10 стопок бумаги, 5 картриджей для принтеров, 40 стержней для синих ручек и ещё всякого по мелочи. И это только на несколько дней. Всё таки им приходиться много печатать. Информация не берется из воздуха. Дойдя до лифта, подросток дождался пока тот приедет, после чего зашёл внутрь кабины. Ещё одно везение. Мало народу. Всего где-то 8 человек. А ведь обычно толпы, что не продохнуть. Раздаётся звон, оповещающий что лифт остановился на нужном этаже. Парень выходит и застывает. А он думал, что уже видел суетливый офис. Но нет. По сравнению с тем, что здесь происходит, всё что он видел до этого цветочки. Вокруг разбросаны стаканы из под кофе, скомканная бумага, существа бегают из одного кабинета в другой, повсюду слышаться крики и ссоры. Похоже у них какие то проблемы в отсчётах. Это понял Пайнс из криков. Парень пытается остановить пробегающих мимо людей, но никто не обращает на него внимания. И как ему тогда быть? Роб же не сказал ему как пройти к той Вивиан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..