-Так что ты хотел?
Угроза, что слышится в голосе, заставила попятиться назад. Лицо собеседника холодно, а глаза выражали желание убить. Вот чёрт. Не так Билл представлял их первый разговор. Неужели это конец? Ну нет. Он так просто не сдаться.
-Эй, ты чего? Ой, я тебя напугал? Хаха.. Прости,-внезапная беззаботность и невинность вводили в ступор. Что это сейчас было? От дракона так и веяло убийственной аурой, а сейчас.. Может показалось? Нет. Такое просто так не кажется. Похоже этот парень хорошо умеет скрывать свои истинные эмоции. Это плохо. Будет трудно понять когда он лжёт, а когда нет. Но ничего и таких раскалывали. Главное найти правильный подход,-Ну так что? У тебя ко мне какое-то дело?
-Эм..-правду говорить нельзя. Это даже не обсуждается. Но что можно сказать, чтобы это выглядело правдоподобно? Может попробовать выбить другую информацию? Об мафии этот дракон явно что-то скажет, но вот о кое ком другом,-Да. Я ищу кое-кого. И мне сказали что ты видел его.
-Вот как? И кого же?-удивление и наклон головы на бок. Неужели и правда поверил? Теперь главное не переиграть.
-Его,-вытаскивает из кармана фотографию и показывает собеседнику. Последний приглядывается и в следующую секунду его лицо вытягивается, будто он что-то вспомнил.
-Да. Я его видел. Но это было два или три дня назад в клубе "Сансара". После этого не видел, поэтому помочь с поисками не смогу.
Пронесло. Сайфер и не надеялся на такое везение, но немного актёрского мастерства и удачи, и теперь у него есть нужная информация. Только вот тот мог уже давно покинуть город. Не факт, что он ещё здесь. Но можно попробовать узнать больше, если поделится некоторыми догадками.
-Но ты же почему-то его запомнил.
-Ах это.. Просто не знаю как, но он разозлил Чарли. Они хотели преподать ему урок, но в итоге это их самооценка упала ниже плинтуса. Он разобрался со всей свитой Чарли и им самим одной левой. Такое вряд ли забудешь.
-А кто такой этот Чарли?-достаёт блокнот, чтобы записать новые имена.
-Местный хулиган. Думает, если нашёл себе свиту, то уже главный на этих улицах. Хотя в идеале это они делают всю грязную работу, пока Чарли отдаёт приказы. И почему они вообще его слушаются? Всегда интересовался этим вопросом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..