-Ммм,-голова всё ещё болит, но я открываю глаза и встречаюсь с белым потолком. Осматриваюсь вокруг и вижу только ширму. С одной стороны она немного приоткрыта и я могу разглядеть окно через которое видно всё то же фиолетовое небо. Так это был не сон? Ха, наверное я ещё долго буду задавать себе этот вопрос. Со стороны слышатся голоса, которые мне не удаётся разобрать. Здесь кто-то есть, надеюсь они мне разъяснят ситуацию. Я приподнимаюсь на кровати и она предательски скрипит. Разговор прекращается и слышатся быстрые шаги, а потом кто-то резко открывает ширму, впуская яркий свет от ламп. Это был Коноске.
-Он очнулся,-спокойно говорит он, сообщая тем, кто находится в комнате, и присаживается около меня, проверяя пульс и реакцию зрачков глаз на свет,-Как себя чувствуешь?
-Побито. Что произошло?
-Ты упал в обморок,-беспокойно сказала подошедшая Эдита и заодно спросила,-С тобой часто такое случается?
-Нет. Впервые.
-Я не вижу никаких признаков заболеваний. Может ты просто перетрудился? Я слышал, что ты работаешь целыми днями напролёт,-прекрасно, уже всем известна моя биография. Не думал что холодный парень Саймон, может быть таким болтуном.
-Наверное,-подавленно соглашаюсь я, немного двигаясь, так чтобы мои ноги свисали с кровати и кладу руку на затылок, не решаясь вдаваться в подробности. Я припоминаю, что слышал голос. Он или скорее она звала парня по имени Билл. Думаю это тот блондин, ведь у моего организма усилилась та странная реакция именно тогда, когда тот повернулся и посмотрел в мою сторону. Вот и зацепка, нужно выяснить в каком он отряде.
-Значит новичок трудоголик? А мне говорили, что ему только 18,-я удивляюсь и поднимаю голову, слыша уже знакомый задорный голос. Голова снова начинает потихоньку болеть, но я не подаю вида, чтобы не показать причину моего приступа. Со стороны хлопается дверь и потом я слышу ещё один знакомый голос:
-Не все такие лентяи, как ты, Билл,-холодно произносит входящий в комнату Саймон. Похоже и ему уже успели доложить, что новичок грохнулся в обморок. Прекрасно, не так я хотел прославиться.
-Чего?! Это я лентяй?! Да ты знаешь..-блондин продолжил бы и дальше возмущаться, если бы проходящий мимо Тред, не заткнул ему рот рукой, смеряя холодным взглядом. Билл сразу проглотил все свои возмущения, в буквальном смысле этого слова и недовольно убрал руку, сьёживаясь и отходя на шаг назад. Ну что Саймон внушает здесь страх я уже понял, а если с ним ещё и не перечат, значит он большая шишка в этом мире, хоть с первого взгляда и не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..