Всё до сих пор кажется сном. Прошло всего два дня, но произошедшее никак не вылетает из головы. Оборотень.. Другие мифические существа. Всё, что до этого казалось легендами, теперь реально. И как вообще после такого жить? Может быть кто-то начал строить заговоры, другие попытались бы рассказать остальным и их бы посчитали ненормальными, следующие воодушивились этой затеей и захотели бы побыстрее увидеть новый мир, о котором говорил Рей, а другие, такие как Диппер, не принимали это так близко к сердцу и продолжили жить обычной жизнью, иногда думая о случившемся. Это конечно всё интересно, вампиры, оборотни, приведения, новые миры и многое другое, но.. Это всё живёт своим ходом. Сейчас надо сосредоточится на действительности. А настоящее время только и делает, что подкидывает и нагружает разной работой. Вот сейчас парень работал барменом в ночную смену, как и всегда. Днём доставка или работа официанта, вечером бармен или программист. А иногда можно что-то и совместить, но делать такое не желательно. Потом голова или ноги будут жутко болеть. Проходили, ничего стоящего не вышло.
Вот Пайнс сделал очередной заказ и отдал официанту. Снова обычная жизнь. Он не должен думать ни о чём, кроме работы. Но есть кое что, что беспокоит его больше, чем встреча с холодным и жутким парнем, а также настоящим оборотнем, до которого можно дотронуться, просто протянув руку. И это его сны. После того дня, он поменялся. Больше не было яркого света, взрывов и сверхъестественных существ. Были лишь люди, которые знали меня, но которых не узнавал парень..
-*** что ты здесь делаешь?-какой-то мужчина, который разговаривал в этот момент с блондином, прервал разговор, обращая на меня внимание. Почему то я дуюсь на него, складывая руки на груди и обиженно отвечая:
-***, ты же знаешь, что я здесь работаю!
-И мне это не нравится!-возмущается он, повторяя мой жест,-Это опасная работа..
-А какая не опасная?-присоединяется в разговор блондин, перекидавая руку через плечо мужчины и повисая на нём, усмехаяясь,-В таком мире живем!
-Вот именно!
-А ты не поддакивай! Эх..-всё таки сдается он, но ставит как всегда свои условия,-Ладно, но чтоб только с Биллом! Понятно?!
-Да!-я прыгаю на него, обнимая, благодаря снова, и незаметно поглядываю на блондина, чувствуя спокойствие и какую-то радость, которая отражается улыбкой на моём лице..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому можно верить?
Paranormal-Диппер! Не делай этого!-беспокойный голос Сайфера звучит позади, заставляя парня остановиться. Он оборачивается, грустно улыбаясь. -Прости, но я должен это сделать..