6. Первые трудности

212 19 1
                                    

-Оо~ Роберт! Приятно видеть тебя в здравии. Есть новости?-радостно спрашивает немного пухловатый полицейский за рабочим столом, вставая со своего насиженного места, чтобы поздороваться с коллегой по работе. Его звали Эрен. Выглядел как человек, но как Джинкс уже сказал Пайнсу – внешность может быть обманчивой. И на самом деле этот пухленький старичок является фавном, что сразу заметно, после того, как мужчина встал со стула. Вместо ног были копыта, а ноги были покрыты шерстью до талии. Хорошо, что были законы, заставляющие людей, точнее существ носить хоть какую одежду, чтобы скрыть, кхм, самые интимные места. А то сейчас было бы очень неловко.

-Тоже рад видеть тебя, Эрен. Твоя догадка оказалась верной, поработал призрак. Сейчас он заперт в доме Тёрнеров.

-Ух, и нашёл же себе место. А это кто с тобой? Новичок?-внимательно смотря уже на шатена, спросил фавн. Кот повернулся к товарищу, подталкивая его вперёд, чтобы парень не стеснялся и наконец поздоровался с новым приятелем, с которым возможно ему не раз придётся работать.

-Угадал. Диппер – Эрен, Эрен – Диппер,-указывая на каждого по очереди, знакомил Роб коллег. Каждый из них сказал, что ему приятно познакомится, после чего фавн дал пару советов Пайнсу, чтобы тот узнал побольше об этом мире и чаще слушал своих товарищей, особенно Джинкса, который никогда ничего плохого не посоветует. Диппер кивнул, благодаря за советы и после этого парень остался в комнате, а те ушли в другой кабинет, чтобы оформить бумаги для использования оборудования для обнаружения и ловли призраков. Шатен решил хорошенько осмотреться, но ничего примечательного на глаза не попадалось. Обычный полицейский кабинет, в котором он бывал в своём мире, когда его ловили после побегов. Единственное отличие – сотрудники не все были людьми. Но похоже парня это уже не удивляло. Скорее удивило то, насколько быстро он привык к происходящему. А ведь только несколько дней назад, его жизнь была самой абсурдной и скучной. Постоянная работа, не было лишнего времени, чтобы отдохнуть или попробовать завязать с кем-то отношения. Он был совершенно один, а сейчас его окружают хорошие друзья и даже бывший парень-змей, который похоже хочет вернуть их отношения в прежнее русло. Всё таки им и правда было хорошо вместе. Пайнс впервые мог на кого-то положиться, не думая о том что учили его совершенно обратному.

"Никому нельзя доверять"

Эти слова надёжно засели в его голове, словно их высекли прямо в мозгу, не давая забыть ни на секунду. И именно их хотелось забыть, доказав обратное. Что в жизни есть люди или существа на которых можно положиться, которым можно довериться... Вик был первым. Но и он его постоянно обманывал, скрывая кто брюнет на самом деле. Может он и хотел его просто уберечь, но.. Незнание ещё никого не спасало.. Особенно если смотреть на это с точки зрения отношений. Ведь в них всегда происходит момент, когда обоих тянет друг другу и они хотят показать это, придавшись страсти. И как бы они тогда это сделали, если тот был змеем? С этим явно возникли бы проблемы..

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя