11. Первые секреты вскрыты

172 20 0
                                    

-Ох,-раздаётся тяжёлый вздох. Парень наконец приходит в себя, но кроме ужасной боли во всём теле, особенно шеи, ничего не замечает вокруг. Он пытается вспомнить череду последних событий. Они тренировали его новые силы, потом поссорились с Биллом, а потом.. Слышится ещё один вздох. Диппер жалел что это вспомнил. Почему Ник так поступил с ним? И что он имел в виду, говоря что планы изменились?

-Очнулся наконец?-незнакомый голос раздаётся где-то поблизости. Шатен поднимает затуманненый взгляд, пытаясь разглядеть хоть что-то перед собой. Выходит с трудом, но у него получается рассмотреть незнакомого демона, что с довольной физианомией сидел на троне перед ним:

 Выходит с трудом, но у него получается рассмотреть незнакомого демона, что с довольной физианомией сидел на троне перед ним:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как себя чувствуешь?-а вот этот голос он бы предпочитал сейчас не слышать. Как и в ближайшее время. Подросток поворачивает голову в сторону и замечает около себя Доумана, который с беспокойством смотрел на него. И он ещё волнуется, после того как сам довёл его до этого состояния? Злобный и недовольный взгляд даёт понять змею, что дружеского разговора у них не получиться,-Прости. Мне пришлось это сделать. Ты ведь не пошёл бы со мной неизвестно куда просто так.

-Возможно,-брюнет протягивает ему руку, которую карии глаза смеряют недовольным и настороженным взглядом. Но не замечая в его руках ещё каких-то посторонних предметов он всё таки принимает её, вставая на ноги,-Но что вообще происходит?

-Ты залог нашего успеха,-вмешивается в разговор неизвестный демон, что так и продолжал довольно наблюдать за этой картиной со стороны. Любимый предал свою половинку, но всё равно пытается вести себя как раньше, будто ничего не произошло. Ну что можно сказать.. Мило.

-В чём?

-Войне. Ты даже не представляешь какая в этом мире суровая жизнь. Ограничения на каждом шагу. Ты не можешь даже свободно передвигаться без надсмотра правительства. Это ужасно напрягает. Поэтому с помощью тебя мы наконец сможем повлиять на них.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя