12.

2.3K 52 0
                                    

Как бы и/п отвечал/а на заданные ему /ей вопросы.

1.Т/и, красивая или вредная ?

ВДА

Дазай :
-Я не могу выбрать одно из двух. Эта девушка безумно красивая, я в жизни красивее не видел, но она и до безумия вредная. От ее красоты, я таю, но черт возьми, почему, когда я не купил ей мармеладки мишки, так сразу всё. Говорю ей, что ну забыл, ну прости, так всё равно обидки. Но какая бы она не была, я её люблю.

Ацуши :
-Т/и, бывает вредной, но это свойственно всем девочкам, поэтому думаю, что первый вариант. Она очень красивая, правда.

Йосано :
-И вредная, и красивая. Вообще глупый вопрос, как выбирать из этих двух обычных качеств людей. Ими все обладают.

Кёка :
-Красивая, да она определённо самая красивая девушка.

ПМ

Чуя :
-Да она красотка, каких ещё нужно поискать, ноо... Есть кое что, что в ней не изменить, это то, что она вредная. Вот недавно например, она попросила меня купить ей вкусненькое. Я шёл домой с работы, уставший, голодный. Думаю ладно зайду, куплю. Забыл, вылетело из головы. Объясняю ей дома все, так эта женщина обиделась, и выслала меня спать на диван. Но эта девушка завладела моим сердцем,так что я не могу не умиляться когда она обижается или вредничает.

Акутагава :
-Я не могу выбрать.

Кое :
-Я считаю, что это глупый вопрос. Какими бы хорошими людьми мы все не были, мы смотрим на внешность. Если бы я не считала т/и красивой, то я бы с ней не была. Но она не менее вредная.

Гин:
-Я не скажу, что т/и вредная. Так, что красивая.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя