29.

1.8K 20 1
                                    

Знакомство с Ацуши Накаджимой.

Ты т/и т/ф, и всю сознательную жизнь у тебя были какие-то проблемы с приступностью. То сумку украдут, то дом обчистят, то с ножом нападут- это бесило больше, чем жужащая дрель у соседей по утрам. Вот и снова, ты идёшь на работу в скучный офис, как вдруг тебя схватили за руку и прижали к стене. Перед собой ты увидела мужчину, он зжимал твоё горло, от чего ты начала задыхаться.
М:-Ммм, красивая.
Т/и:-Отпустите пожалуйста, я не могу дышать.
М:-А какая гарантия того, что ты не сбежишь?
Т/и:-Не сбегу, только дайте подышать.
М:-Хмм, смешная. Ты думаешь, что я теб...
А:-Отпусти девушку! Немедленно !
На выходе из подворотни стоял беловолосый парень. Ты видела его очень размыто, потому что воздух заканчивался, и была готова к свой смерти.
А:-Если она умрёт, тебя посадят.
Похоже, что парнишка выбесил мужчину, и тот отпустил тебя. Ты упала на землю и последние, что ты слышала, то это то как начинается драка. Ты потеряла сознание, но думала, что это конец. Беловолосый заметил, что ты потеряла сознание, поэтому он быстро разобрался с мужчиной. Отведя его в участок, парень подобрал тебя. Ты не просыпалась, а его лицо покраснело.
А:-Пусть ты этого не услышишь, но прости меня.
Ты не знаешь сколько проспала, но проснулась от чувства, что на тебя кто-то смотрит. Это был твой спаситель. Открыв глаза по шире, ты смогла рассмотреть его полностью.
А:-Ты уже проснулась? Ничего не болит?
Т/и:-А где я?
А:-Ой, прости - прости, ты в ВДА.
Т/и:-Я слыша про него. Поговаривают, что тут много людей со способностью, она у тебя тоже есть?
А:-Да. Я совсем забыл представиться, я Ацуши Накаджима.
Т/и:-Т/и т/ф. Ацуши, зачем ты спас меня?
А:-Что, но тебя чуть не убили.
Т/и:-Со мной, что-то случается каждую неделю. То в дом залезут, то сумку утащат, то ножом грожают.
А:-О боже, т/и.
Т/и:-Да, Ацуши, вот так.
Ацуши немного подумал, а потом в его глазах появилась идея.
А:-Т/и, я придумал.
Т/и:-Что?
А:-А, что если мы станем друзьями, и я буду защищать тебя.
Т/и:-Я не против, у меня нет друзей.
А:-А тебе стало лучше?
Т/и:-Да, я сейчас уже пойду домой.
А:-Я провожу тебя, а то вдруг что-то случится.
Т/и:-Спасибо Ацуши.
Ты поднялась и одела свою обувь. Вы шли и мило разговаривали с Ацуши. Он рассказывал об агентстве, о том как познакомился с Дазаем, о том как кричит Куникида, о портовой мафии.
Т/и:-Ацуши, вот мы и пришли. Спасибо огромное, что проводил.
Парень хотел, что-то сказать в благодарность, но ты чмокнула его и он застыл.
Т

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя