66.2.

875 26 5
                                    

Кёка :(15 Кёка, 18 т/и)
После смерти родителей Кёка осталась одна, ну она так думала. После того как девушка устроилась в агентство, все начало потихоньку налаживаться. Вдруг, в один из таких дней, заявилась ты. Ты искала работу, а подработка у агентства тебя вполне устраивала. Тебя охотно приняли и сказали что делать. Работа не сложная, писать отчёты, проверять дела и прочее. Ты быстро поладила со всем персоналом, и через несколько месяцев работала там как будто всю жизнь. Дазай постоянно подкатывал, Куникида кричал, Ацуши пытался все предотвратить, а Кёка забирала тебя с места событий. С девочкой ты очень быстро нашла общий язык. Она стала тебе как сестра, ведь свою ты в детстве потеряла. Сейчас вы шли в кафе, которое находилось внизу, чтобы хоть как-то отвлечься от этого балагана.
Офиц:-Здравствуйте, т/и-сан, Кёка-тян.
Т/и:-Добрый день.
К:-Здравствуйте.
Офиц:-Что пожелаете?
К:-Чай. Чёрный.
Т/и:-Мне десерт, на ваш вкус, и латте.
Офиц:-Хорошо. Пять минут.
Т/и:-Кёка, ты не голодна?
К:-Нет. Не беспокойся.
Т/и:-Как скажешь.
Через пять минут вам принесли заказ. Кёка сидела молча, а ты решила прервать тишину.
Т/и:-Кёка-тян.
К:-М?
Т/и:-Скоро праздник. Ты будешь отмечать его с семьёй?
К:-У меня нет семьи.
Т/и:-Ой. Прости, прости. Извини.
К:-Нет. Ты не знала. А ты?
Т/и:-У меня тоже никого нет. Мать с отцом убили. Сестру забрала мафия.
К:-Что?
Т/и:-М?
К:-А случаем никто из них не обладал способностью похожей на мою?
Т/и:-Да вроде было что-то. Я не помню, мне тогда тоже досталось. Я память потеряла. Помню какие-то куски. Сестру кстати как тебя звали. Всё на этом конец.
К:-Нам нужно сделать тест на родство.
Т/и:-Зачем?!
К:-Потом объясню.
Кёка быстро поднялась и подняла тебя с помощь снежного демона. Вы моментально оказались на верху. Сдав тест, Кёка отлучилась за результатами. Вернулась радостная и со слезами.
Т/и:-Что случилось?
К:-Сестренка.
Девушка налетела на тебя с объятиями. Ты была в шоке. Так все это время вы были рядом. Но была проблема. Ты влюблена в Кёку. Хотела ей признаться, а тут вдруг.
К:-Ты не рада?
Т/и:-Что ты?
К:-Тогда в чем дело?
Т/и:-Все хорошо.
К:-Не ври мне.
Т/и:-Хмм... Прогуляемся?
К:-Хорошо.
Вы вышли на улицу и пошли в сторону парка. Уже вечерело, огни улицы зажигались, а парочки выходили гулять. Ты встала у перил моста и смотрела куда-то в даль.
К:-Ты хотела о чем-то поговорить, верно?
Т/и:-Хах, ты всегда догадываешься о том, что будет дальше.
К:-Не переводи тему.
Т/и:-Хмм... Да. Кёка, знаешь, я люблю тебя, но не как сестру, или подругу, а кого-то более.
К:-... Ясно.
Т/и:-Так! Ладно. Пошли в агентство зайдём за вещами и по домам.
Ты с улыбкой пошла в сторону агентства, а Кёка осталась на месте.
К:-Стой.
Т/и:-М?
Ты повернулась и снова оказалась в объятиях девушки.
К:-Я тоже!
Т/и:-Что?
К:-Я тоже влюблена в тебя! Просто...Я думала, что это не взаимно. Тем более ты же моя сестра. Я догадывалась об этом.
Она взглянула на тебя глазами в слезах, а ты поцеловала её в нос и вытерла большими пальцами её щёки.
Т/и:-Давай будем жить, как жили до этого.
К:-Да. Только теперь будем вместе.
Т/и:-Всегда. Обещаю.

Йосано :(22-24 года)
Ты работала в кафе под агентством уже не первый год. Как выяснилось, что вы с Йосано сестры, ты уже как-то и не помнила. Девушка нравилась тебе, но не как сестра. Ты не могла контролировать это чувство, но и говорить о нем тоже не хотела. Вроде бы вы не были так долго знакомы, но все же сестры. Как-то раз Йосано снова зашла в кафе, но...
Й:-Т/и-чка!!!
Т/и:-Йосано? Ты, что пьяна?
Й:-Да ну тебя!
Девушка села за столик и скрестила руки на груди. Клиентов не было, вечер же, да и ты уже домой собиралась, но Йосано решила подругому.
Т/и:-Ну и много ты выпила?
Й:-Ну...
Т/и:-Ясно. Пошли ко мне, я сделаю тебе компресс, ты ведь горишь вся.
Й:-Ладно...
Вы быстро дошли до твоего дома и впринцепи без происшествий. Усадив девушку на диван, ты ушла за льдом.
Т/и:-Вот, я принесла.
Ты наклонилась, чтобы положить компресс, как девушка потянула тебя за руку и накрыла твои губы своими. Ты не хотела отстраняться от её губ, в итоге оказалась у неё на коленях. Йосано начала спускаться вниз по твоей шеи, при этом блуждая по твоему телу. В следующую минуту твоя блузка оказалась на полу, после, там же оказался и бюстгальтер. Руки девушки перемещались со спины на грудь. Вдруг тебя как током ударило. Ты отстранилась от Йосано и посмотрела на неё ошарашеными глазами.
Т/и:-Мы же сестры.
Й:-Я же знаю, что ты чувствуешь ко мне тоже самое.
Т/и:-Откуда?
Й:-Догадалась. А насчёт сестёр... Мы же как-то жили до этого. Давай забудем и будем вместе.
Т/и:-Да. Я тоже устала скрывать чувства.
Ты прильнула к губам Йосано и наслаждалась временем проведённым с ней. Наконец-то не приходилось скрывать то, что скрыть невозможно.

🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
ох, черт, это стоило мне пяти серий решалы. но вся ночь ещё впереди, так что не останавливаемся.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя