5.

2.8K 54 3
                                    

Знакомство с Чуей.

Ты мирно шла по улице с наушниками в ушах. Для тебя это был единственный выход успакоиться после тяжёлого рабочего дня. Ты подошла к перекрестку, и не заметив, что горел красный свет, пошла. Тут тебя потянули за руку, да с такой силой, что ты не смогла удержать равновесие и упала на асфальт . Подняв голову вверх, ты увидела мужчину в шляпе и строгом костюме. Его рыжие волосы, волнами спускались вниз, а голубые глаза были полны злостью, но в них читалась и капля страха. Ты с недоумением смотрела на него, а он лишь грубо потянул тебя за руку, от чего ты вскочила на ноги.
-Ты, что совсем обезумила! Тебе жить надоело! Хочешь умереть, так и скажи, чего ты молчишь!?
-Я-я нет, не хотела.
Ты сказала это почти шёпотом и опустила голову вниз.
-А чо тогда под машину кидаешься?!
-Я не заметила, п-простите. Я - я... Спасибо вам за то, что вы меня спасли.
Парень просто выдохнул и ушёл в неизвестном направлении . Он как будто бы куда-то спешил. К слову о твоей работе, ты работала в баре не подалеку, и вдруг вспомнила, что тебе завтра в ночь.
Где-то в голове т/и:
-Аааа, ну вы серьёзно. Блин. Вот ведь там всякие противные мужики будут. Так если ровняться на это, то я пойду в худи до колена.
После размышлений, ты посмотрела на небо, к слову оно было пасмурным, достала сигарету из сумки, и закурив ее, пошла домой, думая о произошедшем.
Пока ты шла начался дождь. Ты не только промокла, так ещё и замёрзла до чёртиков.
-Да это точно <<самый лучший >> день в моей жизни.
Прокричала ты, раздеваясь в коридоре. Ты  решила лечь спать, чтобы отоспаться, ведь завтра работать почти всю ночь.
Ты собиралась на работу в спешке, так  как думала, что опоздаешь. Напялив со скоротью света на себя чёрный худи и чёрные джинсы, ты взяла свой чёрный рюкзак (в одном чёрном чёрном доме, жила чёрная чёрная девочка, кхм ладно не отвлекаемся) в котором лежали все твои принадлежности.
Войдя в бар, ты поняла, что ещё очень рано и, что работаешь ты сегодня с Оливером. Оливер был твоим другом и то скорее просто знакомым. У тебя не было друзей, но впринцепи это не заботило.
- О т/и, приветики. Представляешь мы сегодня в месте работаем. Классно, да? Я так рад.
-Да, да я тоже.
Тебе просто было спокойнее, так как у тебя появилась хоть какая-то защита. Наципив коричневый фартук, ты отправилась за стойку, вскоре пришёл и Оливер. Посетители то приходили, то уходили. Их было не так уж и много, поэтому справляться с заказами было не очень сложно. Пока ты выставляла новый алкоголь, твой знакомый обслуживал гостей, но что-то пошло не так.
-Добрый вечер господин, чтобы вы хотели заказать? Мы можем сделать любой напиток на ваш вкус.
-Я хочу чтобы меня обслуживали не вы, а девушка.
-Но-но, какая-то проблема мистер?
-Ты не понимаешь с первого раза?
-Да-да я п-понял, сейчас, одну минуту.
Оливер подошёл к т/и и с напуганым взглядом.
-Т/и, там какой-то мужик противный, хочет чтобы ты его обслуживала.
-Оуу... Ну ладно.
Ты спрыгнула с табуретки, и взяв полотенце, направилась к мужчине. Ты не видела кто это был, так как вытирала руки, бросив полотенце ты с милой улыбкой задала мужчине базовый вопрос.
-Добрый вечер, чтобы вы хотели?
-Вот мы и снова встретились.
Ты была шокированна. Перед тобой сидел твой вчерашний спаситель.
-Не знал, что такие прекрасные и неуклюжие девушки работают в таких местах.
-Я не неуклюжая! Ну может быть немного.
-Как тебя завут?
-Т/и. А тебя?
-Чуя, будем знакомы.
Ты не понимала, что с тобой происходит. Смотря в его голубые глаза, тебя пробирали мурашки.
-Я могу заказать бокал вина?
-А... Да, да конечно. Сейчас, минуту.
Ты подола парню бокал в котором находилась алая жидкость, от нее так и веяло лёгким виноградным запахом.
-Вот возьми.
-Благодорю. Т/и.
-Да
-Не хочешь, прогуляться завтра?
-У меня завтра выходной, думаю я была бы не против.
-Прекрасно. Тогда в пять я за тобой заеду.
-Хорошо Чуя.
Парень оплатил заказ, и подмигнув тебе на последок, удалился из заведения. Ты смотрела ему в след и не понимала, как ты согласилась на прогулку с совершенно не знакомым тебе человеком.
Хоть легла ты и в 2 часа ночи, но усталости не чувствовала. Приготовив завтрак, ты решила начать собираться, чтобы уж точно не опозориться. Вот вот за тобой заедут. Ты нарядилась в чёрное короткое платье, чёрные колготки в крупную сетку и чёрные мартинзы. Накрутила свои прекрасные фолосы лёгкими кудрями и одела бардовый бархатный ободок. Сделав красивый макияж и схватив сумочку в цвет ободка, ты вышла из дома. Вот к тебе подъезжает чёрная машина из, которой выходит твой знакомый.
-Великолепно выглядишь сегодня, в прочем как и всегда.
-Спасибо Чуя, ты тоже.
Парень открыл тебе дверь и усадил на переднее сиденье рядом с собой.
-А это тебя, т/и.
Он достал букет красных роз, что тебя очень засмущало.
-Огромное спасибо тебе Чуя, эти цветы прекрасны. Вот блин.
-Что, что-то не так?
-Ну вот я не могу тебе даже ничего в замен подарить. Может быть я угощу нас ужином в ресторанчике?
-Нет ты, что. Я очень рад, что тебе понравились цветы, а теперь выбирай куда бы ты хотела. В ресторан, а может ещё что-то?
-Раз так, давай просто поедем погулять в парке?
-Желание дамы закон.
Доехав до парка, парень помог выйти тебе из машины, и вы направились гулять. Вы смеялись, разговаривали и просто хорошо проводили время. Вот вы уже стоите у дома уставшие, и ты как сумасшедшая благодоришь Чую за сегодняшний вечер.
-Не за что т/и, я рад, что ты довольна. Ну, что спокойной ночи, ещё встретимся.
-И тебе Чуя, обязательно встретимся.
Прошёл уже месяц, как вы познакомились. Вы гуляли каждый день. Чуя стал твоим единственным любимым человеком. Ты знала о его работе, прошлом, да вообще все,так же как и он про тебя. Ты любила его, но думала, что это не взаимно. Вот и сегодня вы должны были встретиться у тебя дома. Ты предложила ему посмотреть фильм с попкорном, а он согласился. Тебе оставалось только сходить в магазин за продуктами и ждать своего друга. Ты решила, что было не плохо сократить путь, да вроде ещё не так и темно. Ты мирно шла по тёмному двору, как вдруг тебя прижимают в плотную к стене. Перед собой ты увидела мерзкого мужика, который нагло улыбался во все 32 зуба.
-Что такая милашка делает здесь в такое тёмное время?
-Отпустите меня, мой друг меня обязательно найдёт.
-О так у тебя ещё и парня нет, а полицу поди ещё целая. Ух ты вот это улов, да тебе повезло. Такой красавчик как я, будет первым кто войдёт в тебя.
Мужчина приблизился к тебе и начал быстро раздевать. Как ты не пыталась вырваться, все безуспешно. Вдруг хватка ослабла и мужик сползал в низ. От страха ты не услышала выстрела, повернув голову ты увидела Чую с пистолетом направленым вперёд. Только через несколько секунд ты поняла, что мужик мёртв. Парень подошёл ближе и обвил одной рукой твою талию, а другую направил на то, что волялось под ногами.
-Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне.
Выстрел. Ты ничего не понимала в этот момент, но чувствовала как тебя тянут в сторону твоего дома. Вы вошли в дом, где парень помог снять тебе ботинки, накинул плед, усадил на стул и принялся заваривать чай.
-Чуя, зачем ты это сделал?
Ты испуганно смотрела в окно напротив.
-Я всего лишь спас тебя.
-Но ты мог не убивать его.
Чуя повернул тебя к себе и положил руки на плечи.
-Т/и, пойми. Тебя чуть не износиловали, таких нужно убивать.
-Может он просто не мог сдержаться?
-Прекрати его оправдывать, дура? Я же как-то то держусь! Не убил бы его я, он бы убил тебя!
-Ты-ты держишься, но...
-Да, т/и, а знаешь почему, да потому что я люблю тебя, понимаешь люблю, но я так же понимаю, что это не взаимно! Я безумно хочу быть рядом, всегда, постоянно, везде, и я не выдержу если с тобой что-то случится!
-Чуя, я...
Ты поняла, что произошло , и решила показать, что эти чувства были взаимны. Ты  впилась в губы Чуи. Он совсем не ожидал этого, но отстраняется не стал. Когда же воздуха стало не хватать, ты отстранилась и увидела лёгкую ухмылку на лице парня.
-Я так понимаю, что мои чувства взаимны.
-Угу.
Он обнял тебя и начал медленно гладить тебя по голове, ты же в свою очередь водила руками по рельефной спине. Сейчас уже год как вы встречаетесь, и все время вспоминаете как тебя чуть не сбила машина.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя