ПМ
Чуя :(20-22)
Ты пришла в мафию не так уж и давно. Тебя сразу поставили в напарники к Накахаре. Он просто так не стал доверять тебе, но проверив всю информацию, узнал что ты его сестра. Ты приняла это спокойно, а Чуя относился к тебе, как к чему-то божественному. Вскоре он понял, что влюбился в сестру. После этого вообще перестал тебя куда-то отпускать, ты постоянно сидела в кабинете и заполняла отчёты. Перечить Чуе было бестолку, ведь против его слов не попрешь. Вот и сейчас вы вдвоём сидите в кабинете, ты пишешь отчёты, а Накахара отдыхает после задания.
Ч:-Т/и.
Т/и:-Да?
Ч:-Можешь пожалуйста чай сделать?
Т/и:-Конечно.
Ты встала и пошла к чайнику. На тебе была короткая юбка и рубашка. Эта одежда смутила и привлекла взгляд парня.
Ч:-Т/и, а подлинее юбки не нашлось?
Т/и:-А ты больше смотри туда. Нет, не нашлось, все в стирке.
Ч:-Ясно.
Т/и:-Ух ты!
Ч:-Что такое?
Т/и:-У тебя кто-то появился?
Ч:-Что?
Т/и:-Ну вот этот кулон с цепочкой-женские. Подарочная коробочка, так ещё он явно не из дешёвых. Давай уже, сознавайся. Она красивая?
Чуя улыбнулся и встал с места, медленно стал двигаться тебе на встречу. Ты повернулась к нему лицом, но оказалась буквально прижата к столу.
Т/и:-Ч-чайник кипит.
Чайник щёлкнул, а ты все больше краснела. Ты была влюблена в парня и сейчас ты просто хотела накинуться на него, но держалась. Накахара забрал из твоих рук коробочку и достал от туда украшение.
Ч:-Красивое, да?
Т/и:-Д-да. Очень.
Ч:-Это подарок для тебя.
Т/и:-Меня?
Ч:-А кого же ещё?
Чуя надел его тебе и медленно провел руками по твоим плечам.
Ч:-Слушай, т/и. А если бы я сказал, что влюблен в тебя, то ты бы отталкнула меня?
Т/и:-Почему?
Ч:-Ну мы же родственники и прочие нюансы.
Т/и:-Я тоже чуствую к тебе нечто большее чем родственную любовь.
Накахара улыбнулся и взял твое лицо в руки, потом приблизился так близко, что ты чувствовала его дыхание на своих губах.
Ч:-Разрешишь мне прикоснуться?
Т/и:-Д-да.
В следующую секунду твои губы были накрыты губами Чуи. Поцелуй был властный, но нежный. Запретный плод сладок, ты проверила это на себе. Парень посадил тебя на столешницу, а его руки проникли под твою юбку. Ты схватила его за запястье и отстранилась.
Ч:-Что такое, малышка?
Т/и:-А если кто-то зайдёт?
Ч:-Дверь закрыта.
Т/и:-Когда?
Ч:-Тебя до сих пор что-то удивляет?
Т/и:-Ты прав.
Парень продолжил покрывать твою шею поцелуями. Вдруг ты снова отталкнула его. Тут лицо парня было уже недовольным.
Ч:-Малыш, ты же разрешила. Если не хочешь, я не буду.
Т/и:-Не в этом дело.
Ч:-А в чем же?
Т/и:-Что мы скажем тем кто знает?
Ч:-Скажем, что я ошибся.
Т/и:-Как скажешь.
Парень улыбнулся, а ты в ответ. Тут уже ты взяла инициативу на себя. Притянув его обратно к себе, ты стала углублять поцелуй. Для Чуи это был зелёный свет. Он старался быть нежным, но желание брало верх.
Т/и:-Я так тебя люблю.
Ч:-Я тоже, и теперь ты всегда будешь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.