48.

1.6K 28 1
                                    

Знакомство с Николаем Гоголем.

Ты молодая девушка, которая выглядет очень мило, но на самом деле ты лучший киллер в Йокогаме. У тебя не было родителей, а мания убийства заполняла твой разум. Когда ты поступила на работу, все думали, что из-за того что ты девушка, будешь ничтожна. Те кто так думал теперь лежат в могиле с простреленным ровно по середине лбом. О тебе ходило много слухов среди других организаций, но не одна не могла справиться с тобой. До одного дня. Ты не помнила как это получилось, но в один момент ты оказалась связанная в каком-то помещении. Открыв глаза ты увидела перед собой беловолосого мужчину. Он стоял и улыбался, не произнося ни слова.
Т/и:-Кто ты?
Г:-Я Николай Гоголь, а ты лучший киллер в Йокогаме - т/и т/ф. Верно?
Т/и:-Да. А теперь развяжи меня.
Г:-Аххахах.
Т/и:-Че ржошь, клоун что-ли?
Г:-Почти.
Т/и:-Вы меня похитили? Хмм, это удивляет. Что за организация?
Г:-Дейсвительно хочешь знать?
Т/и:-Да.
Г:-Ну ладно. Крысы мёртвого дома.
Ты пошатнулась на стуле, а глаза округрились от ужаса. Улыбка мужчины стала сиять ещё сильнее.
Т/и:-Р-русские?
Г:-Да.
Т/и:-И ч-что вы со мной с-сделаете?
Г:-Оу, пташка, не переживай. Я всего лишь буду пытать тебя, пока ты не умрёшь.
Т/и:-Меня? Я лучший киллер, вы меня не сможете убить.
Г:-Так, я приду позже. Жди самых лучших пыток.
Он ушёл. А ты опустила голову. Не зная, что делать, ещё раз попытавшись освободиться, ты все таки смерилась. Похоже, что придётся принять муки от русского. Ты уже второй час сидела в одиночестве.
Т/и:-Боже, почему он не выходит у меня из головы. Черт.
Вот вдруг открылась дверь. Снова эта дурманящая улыбка. Снова эти белоснежные волосы. Снова этот шрам. Николай Гоголь - это был он. Ты знала, что сейчас произойдёт что-то жёсткое.
Г:-А вот и я, голубка.
Т/и:-Какая я тебе голубка?
Г:-Несерчай. Я же все таки пытать тебя пришёл.
Ты думала, что тебя ждёт что-то безобидное,но нет. Тебя снова ударили по голове и ты отключилась. Проснулась ты уже лежащая на полу, и не могла пошевелиться.
Т/и:-Что ты делать собираешься?
Г:-Увидешь, пташка.
Он положил ткань на твоё лицо и начал лить воду. Сначала ты кричала, а потом начала захлебываться. Он открыл твоё лицо и начал улыбаться.
Г:-Я знаю, что ты знаешь много интересной информации о мафии, или агентстве.
Т/и:-Ни слова не скажу тебе.
Г:-Хмм, ну ладно.
После этих слов он продолжил свои действия. Так продолжалось день ото дня. Тебя уже конкретно изматало в течении месяца, а место того чтобы возненавидеть его, ты наоборот влюблялась. Вот снова пытки. Николай снова подходит к тебе, но развязывает? Что?
Г:-Т/и, с этого дня ты работаешь в крысах.
Т/и:-Что?!
Г:-Фёдор решил, что от тебя может быть польза.
Он говорил это с какой-то злостью и болью. Но не понятно почему. Делать было нечего, поэтому ты согласилась. Через две недели ты уже хорошо сработалась со всеми. Один раз ты пришла вся в крови. В здании не было никого кроме Гоголя.
Г:-Т/и, что с тобой?
Т/и:-Коля? Привет, как у тебя дел...
Ты упала на пол, а Николай подхватил тебя на руки. Проснулась ты уже на койке с болью в теле.
Т/и:-Где я?
Г:-Т/и? Голубка, ты в больнице.
Т/и:-Меня все таки подбили?
Г:-Да. Я так переживал.
Т/и:-Ты же убивал меня.
Г:-Прости меня, пташка. Я не знаю как, но я влюбился в тебя. Что ты со мной делаешь?
Т/и:-Ахаха, я не знаю. Но я тоже влюбилась в тебя.
Он снова улыбнулся и поцеловал тебя. Ты не понимала, как так получилось, но не могла ты не думать о нем. Не могла не думать об этом клоуне.

🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯
Полное не совпадение с каноном, возможны ошибки.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя