37.

1.8K 26 0
                                    

Знакомство с Кое Озаки.

Как-то раз, ты гуляла по улицам Иокогамы совсем одна. Хотелось побыть на едине и подумать о том, что вообще происходит. Ты недавно открыла свой магазин кимоно. Пошив, продажа и реклама лежала на тебе. Клиентов было мало, но ты старалась не унывать. Дойдя до работы, ты повернула табличку открыто и немного убралась. Сидя на стуле, ты услышала, что вошёл женщина с мужчиной.
Ч:-Анэ-сан, зачем мы пришли сюда?
К:-Успакойся Чуя, мне нужно новое кимоно, а тут шьют сами.
Ч:-Ладно, только давайте быстрее.
Ты встала со стула и мило улыбнулась. Перед тобой стояла высокая девушка в розовом кимоно, а позади неё невысокий парень снимал шляпу.
Т/и:-Здравствуйте, могу ли я чем-то помочь?
К:-Добрый день. Я бы хотела купить у вас кимоно похожее на моё.
Т/и:-Да, конечно.
Ты пошла в комнатку где висели все имеющиеся модели. Показав девушке несколько штук, она выбрала желто-золотое.
Т/и:-Спасибо за покупку. Приходите ещё.
К:-Это вам огромное спасибо. У вас прекрасные вещи.
Ты немного засмущалась и в ответ на прощание улыбнулась девушке. Выйдя из магазина, Кое шла с улыбкой, которую редко увидешь на её лице.
Ч:-Что за странная улыбка?
К:-А? Чуя? Какая ещё улыбка?
Ч:-Вам, что понравилась та девушка в магазине?
К:-Возможно.
Ч:-Я так и подумал.
Тем временем, ты села обратно на стул и лицо девушки всплыло перед тобой.
Т/и:-Она такая красивая, жаль только, что мы не встретимся больше.
Всю неделю ты ходила и вспоминала её. Работа по тихонечку шла, а ты так и была одна. Однажды тебе на почту пришло письмо, приглашение на чайный вечер. Ты решила, что пойдёшь потому что всё равно делать нечего. Ты одела строгое чёрное платье, туфли, сделала причёску и была уверенна, что ничего интересного не будет, но ты ошиблась. Войдя в здание, твоему взору предстали красивые люстры, украшенные стены и фуршет около которого стояли люди. Вдруг на сцену, которая находилась у одной из стен, вышел мужчина в костюме. У него были седые волосы и усы, зелёный костюм и ласковые ботинки. Он был достаточно крупного телосложения, и как потом выяснилось - француз.
Ж:-Здравьсвуйти друзья, меня звать Жюль Буффар. Я являться создатель столь преле...
Дальше его речь ты не слышала. Тебе было скучно и ты направилась к фуршету. Сделав глоток чая, тебя окликнули.
К:-Вы тоже здесь. Ладно, если бы не вы, то я бы зря сюда пришла.
Это была та самая покупательница, так еще и в твоём кимоно. Ты тоже была рада её видеть.
Т/и:-Ох это вы? Тоже рада вас видеть.
К:-Как видите ваше кимоно просто шик.
Т/и:-Благодарю.
К:-Давайте перейдём на ты?
Т/и:-Да, почему нет.
К:-Славно. Кстати я Кое Озаки.
Т/и:-Т/и т/ф, рада знакомству.
К:-И я. Вижу тебе не очень весело здесь?
Т/и:-Да,я уже собираюсь домой.
К:-Может тогда прогуляемся и я проведу тебя до дома. Мне как раз в ту сторону.
Т/и:-А тебя не изобъют ночью?
К:-Нет, не беспокойся.
Т/и:-Так стоп, а откуда ты знаешь где я живу?
К:-Не важно, идём.
Т/и:-Хммм, ну ладно.
Вы вышли и направились в сторону твоего дома. Попрощавшись и войдя в нутрь,ты сразу принялась искать. В интернете вылезла небольшая статья.
,, Кое Озаки - член исполнительного комитета Портовой Мафии .................................................... В розыске. ''
Ты прочитала статью и закрыла рот руками от подступающего ужаса.
Т/и:-Он-на убийца. Я-я все э-это время х-ходила с-с убийцей.
Ты не смогла уснуть ночью от этой мысли. На следующее утро ты пошла на работу и надеялась, что она не придёт. Через часа четыре раздался звук колокольчика. Это означало, что кто-то вошёл.
Т/и:-Добрый день, кимоно, зонтики или...
К:-Я пришла поговорить.
Т/и:-Ч-что? Т-ты? Уйди, прошу только не убивай меня, уходи.
К:-Я видела, что ты узнала кто я, но пойми, никто тебя не убьёт.
Т/и:-Как мне доверять тебе.
К:-Когда мы впервые встретились, сзади стоял мужчина и...
Т/и:-Он, что тоже?!
К:-Да.
От сильной нагрузки ты упала в обморок. Кое вздохнула и взяла тебя на руки. Донеся до своего дома, она уложила тебя на диван и ушла готовить ужин. Вечером ты очнулась. Осознав, что ты не дома, решила осмотреться. Учуяв запах, ты отправилась на кухню, там сидела Кое.
Т/и:-Э-это твой дом?
Девушка встала и близко подошла к тебе.
К:-Милая, перестань меня бояться. Я не за, что не причиню тебе боль.
Т/и:-Что, что я сделала такого, что ты не убьёшь меня?
К:-Я-я влюбилась в тебя. И я знаю, что это взаимно, по крайней мере было.
В груди стало тепло ведь она была права, девушка нравилась тебе и ты не могла солгать. Ты обняла её и заплакала.
К:-Давай пойдём покушаем.
Т/и:-Угу.
Хоть вы и мало знакомы, но доверие огромное. Ты не понимала от куда оно, ведь она убийца, но во время объятий, точно знала, что тебе не выставят нож в спину. Так ты познакомилась с миром ночных жителей и обрела любовь.

🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️🗞️
Глава короткая, но из-за того, что меня ужас как раздражают некоторые люди. Извините, но пока, что я не знаю, что будет с главами.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя