Йосано :
Ты уже давно встречалась со своей девушкой. Сколько бы времени не прошло, ваши чувства не угасали. Все было хорошо, пока в последние время она не стала задерживаться на работе. Тебя это напрягло, и ты решила проследить за ней. Конец рабочего дня. Йосано выходит из агентства и встречается с каким-то мужчиной.
Т/и:-Кто это?
Акико и молодой человек пошли в кафе не далеко от места работы. Там ты все поняла, но так тебе казалось. В слезах придя домой, ты легла на кровать. Тебя разрывало от этого придательства, но ты решила дождаться Йосано. Она вернулась в двенадцать часов ночи. Думая, что ты спишь, она поцеловала тебя, но ты отталкнула её.
Й:-Милая, ты не спишь?
Т/и:-Уйди.
Й:-Что-то случилось?
Т/и:-Иди дальше гуляй с кем ты там гуляла.
Й:-Но я...
Т/и:-Свали.
Й:-ДА ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ ВЫСЛУШАТЬ?!
Т/и:-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Й:-ДА КАК НЕ ОРАТЬ ТУТ?! Я ГОВОРЮ, А ТЫ ТОЛЬКО ПЕРЕБИВАЕШЬ! ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО МУЖЧИНЫ, ТО ЗНАЙ, ЧТО ЭТО ВРАЧ! МЫ ДЕЛАЕМ С НИМ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ, ЗА КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧУ НЕ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ! Я ХОТЕЛА УСТРОИТЬ ТЕБЕ СЮРПРИЗ В ВИДЕ ПОЛЁТА НА ОТДЫХ! А ТЫ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ НАЧИНАЕШЬ ОБИЖАТЬСЯ!
Т/и:-Йосано,прости меня. Ты права. Я ничтожество, извини.
Она глубоко вздохнула и обняла тебя.
Й:-Давай забудем это как страшный сон?
Т/и:-Угу.Кёка :
Девушка постоянно гуляла со своим другом из агентства, ну так говорила она. Ты знала только то, что его зовут Ацуши, и он её спас. Сначало было все равно, но со временем стало напрягать. Ты думала, что ей все равно на тебя, а встречаться чисто из-за жалости. Вот сегодня девушка вернулась домой, и ты решила серьёзно поговорить.
Т/и:-Привет, Кёка. Нагулялась?
К:-Привет. О чем это ты? Я всего лишь ходила к Ацуши прибраться. Оказывается, что с того момента как я съехала, он и сам не плохо справляется.
Т/и:-Опять этот Ацуши. Не надоело?
К:-А что не так?
Т/и:-Ты постоянно с ним, а если не с ним, то говоришь только о нем. Если ты не забыла, то мы в отношениях.
К:-ЧТО?! Я ВООБЩЕ-ТО ПРЕКРАСНО ЭТО ПОМНЮ! А ГОВОРЮ О НЕМ, ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ БРАТОМ.
Т/и:-Ясно. Как знаешь, но времени мы стали проводить в компании друг друга, очень мало.
Ты уже собиралась уходить, как тебя схватили за руку.
К:-Извини. Ты права, но пойми, он правда мне стал как брат.
Т/и:-Я никогда не запрещала тебе с ним видеться, но и про меня забывать не нужно.
К:-Я исправлюсь, правда. Я тебя очень сильно люблю.
Т/и:-И я тебя. Может тогда познакомишь с так называемым братом?
К:-Хорошо, но в другой раз, а сейчас давай проведём время вместе?
Т/и:-Как скажешь.☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕Всем привет, автор утонул в пучине своих моральных проблем. По возможности постараюсь писать. Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.