Знакомство с Гин Акутагавой.
Ты молодой эспер с неплохой способностью- телепатия. У тебя не было ни друзей, ни родственников, ни денег. Отца ты не видела с пелёнок, а маму взяли в рабство, когда тебе было семь. Как только тебе исполнилось восемнадцать, ты пошла устраиваться в Портовую мафию. Плевать ты хотела на то, сколько людей погибнут от твоей руки. Твоя способность сразу приглянулась боссу. Он поставил тебя в команду с тремя мужчинами. Запомнить их было не сложно. Рыжий мерзкий пацан с пластырем-Тачихара, дед с сигаретой-Хироцу, ну и пожалуй самый привлекательный из них-Гин. Он притягивал тебя своей скрытностью, молчаливостью и загадочностью. Ты быстро вошла в темп работы, и через пару месяцев ты была одна из лучших. Однажды, придя с задания, ты зашла в раздевалку и осознала, что Гин был совсем не парнем, а девушкой. В женском обличии она выглядила ещё прекраснее. Ты могла уйти ничего не сказав, но какая-то часть тебя решила иначе.
Т/и:-Гин, прости, что узнала твой секрет.
Девушка обернулась с удивленным взглядом. Она стала медленно подходить к тебе, от чего было не по себе. Гин улыбнулась и взяла твои руки в свои.
Г:-Я доверяю тебе. Раз так, то, не хочешь быть подругами?
Т/и:-У меня никогда не было подруг.
Г:-И у меня.
Т/и:-Хорошо, я согласна.
Г:-Чудненько, можем сходить прогуляться.
Т/и:-Да давай, почему нет.
Г:-Угу... Тогда я жду тебя.
На последок ты решила прочитать мысли Гин, так как она обычно не вела себя так открыто с людьми.
*Т/и читает мысли Гин.
~Вот блин, надеюсь я не покраснела . Когда общаешься с ней, она ещё милее, чем со стороны кажется.
Тебя засмущали её мысли и ты немного размякла.
Г:-До встречи т/и.
Т/и:-Агась.
Девушка пулей выбежала из раздевалки, а ты пошла следом. Впервые за долгое время ты чувствовала себя счастливой, внутри летали бабочки, а в голову приходили не только романтические мысли. После того, как ты отнесла документы Накахаре-сану, ты собралась и вышла на улицу. Осмотря улицу, тебе попались на глаза Гин и парень рядом с ней. Ты точно знала этого мужчину, это был известный мафиози - Акутогава Рюноскэ.
Г:-Снова здравствуй т/и, это мой брат-Рюноскэ.
Т/и:-Приятно познакомится, я т/и т/ф.
*Т/и читает мысли Рюноскэ.
~Да, она именно такая как рассказывала сестра. Интересно она ей тоже симпатична, или это не взаимно?
Р:-Да.
Тебя удивило то, что в мыслях он беспокоится за всё, а пытается показаться холодным.
Г:-Иди домой братик, а мы сходим погулять.
Р:-Хорошо. Будьте осторожней, если, что звоните сразу.
Г:-Ага, пока.
После разговора вы сразу отправились в парк. Темы для разговора не было, но и молчать было не ловко. На свой страх и риск ты решила начать.
Т/и:-Гин, а можно задать вопрос?
Г:-Да конечно.
Т/и:-Почему все это время ты притворялась парнем?
Г:-Это было ради безопасности.
Т/и:-Ясно.
Г:-Так, а теперь я. Почему ты решила вступить в мафию?
Т/и:-У меня нет никого, а деньги нужны. Я думала, что мне ничего не помешает работать, но я внезапно влюбилась.
Г:-Оу, правда? А в кого если не секрет?
Т/и:-Да там есть один парень.
Ты решила соврать, ведь думала, что Гин отвернется от тебя, если ты скажешь, что на самом деле - это девушка, а если быть точнее, то она.
*Т/и читает мысли Гин.
~Ей нравится парень. Похоже нам не суждено быть вместе. Жаль. В любом случае я не могу её заставить полюбить меня.
После этого ты поняла, что Гин тоже любит тебя, но с признанием решила подождать.
Т/и:-Ой, Гини, уже так поздно, давай я провожу тебя и сама пойду домой.
Г:-Х-хорошо.
*Т/и читает мысли Гин.
~Она назвала меня Гини. Нужно будет рассказать Рю об этом.
Ты улыбнулась от её мыслей и взяла за руку. Подойдя к дому вы начали прощается.
Г:-Т/и, точно дойдёшь сама?
Т/и:-Конечно. Что со мной может случится?
Г:-Ну а вдруг...
Т/и:-Ненене, всё подружка, давай иди. Ты устала сегодня за день. Спокойной ночи, рада, что теперь мы общаемся.
Г:-Ну хорошо. И да, я тоже очень рада.
Ты в преподнятом настроение пришла домой и сразу уснула, а Гин, рассказав всё брату, ещё долго не могла уснуть.
Так вы просто дружили где-то три месяца, пока не случилось ужасное. На задание тебя сильно поранили и ты долго не выходила на работу. Твоим коллегам забыли это доложить, от чего Гин металась в своих сомнениях. Рюноскэ стал замечать, что его сестра совсем увяла. Мужчина понял, что эта та самая любовь из сопливых книжек.
Р:-Гин, давай ты сходишь к ней домой?
Г:-Думаешь,так будет лучше? А вдруг она просто покинула мафию, как Дазай когда-то и сейчас совсем с другим?
Р:-..... Нет, она не могла. Давай я приготовлю что-нибудь, а ты ей отнесешь?
Г:-Хорошо, давай.
Акутагава приготовил бенто и зелёный чай. Девушка собрала все и направилась к тебе. Постучав в дверь, ответа не было. Вдруг из дома послышался, какой-то непонятный грохот. Гин сразу же вошла в дом и увидела, что ты с гипсом на ноге, сидишь на полу.
Т/и:-А, Гинушка, это ты.
Она просто подошла и обняла тебя. Внезапно она начала тихо хлюпать, от чего ты прижала её к себе сильнее.
Т/и:-Моя хорошая, почему ты плачешь?
Г:-Я-я думала, что с тобой что-то случилось.
Т/и:-О нет, я просто ногу на задание сломала.
Г:-Т/и, нам нужно серьёзно поговорить.
Гин усадила тебя на диван, а сама села на против в кресло.
Г:-Т/и, я пойму, если после этого разговора ты возможно возненавидешь, но держать это в себе, я больше не в силах.
Т/и:-Гин, ты единственная моя подруга, я не могу вот так взять и бросить тебя.
Г:-Т/и, я-я люблю т-тебя.
Т/и:-А ты про это.
Г:-Ты знала все это время.
Т/и:-Я догадывалась, я не была уверена на сто процентов.
Г:-Но как?
Т/и:-Не забывай про мою способность.
Г:-Точно. Так, что ты скажешь.
Т/и:-Знаешь дело в том, что я тоже люблю тебя.
Сердце Гин наконец-то успокоилось. Она боялась невзаимности, но ошибалась. Она нравилась тебе, и ты доверяла ей больше кому-либо. У вас была очень тёплая любовь. Многие не верили, как две убийцы могут быть вместе, но вы рушали стереотипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.