24.

2K 46 1
                                    

Реакция на то что т/и пришла домой к и/п в нетрезвом состоянии.

Предыстория
Ты решила раз сегодня выходной, то неплохо было бы сходить выпить. Было решено пить чуть-чуть, а все остальное время просто плясать и отдыхать, но в какой-то момент всё пошло не по плану и ты выпила очень много. В итоге тебя сильно опъянили выпитые напитки и идти до дома не было сил. Ты спомнила, что неподалёку находится дом и/п и пошла туда.

Статус:влюблены друг в друга.

ВДА

Дазай :
Ты перед тем как зайти решила постучать. В твоей голове это выглядело просто как приход подруги, тем более ты же не знаешь, что он там делает. Ты стукнула первый раз, но никто не открыл, так как ты была не из робкого десятка, решила стучать до конца. Дверь открыл Дазай, который явно спал крепкий сном.
Д:-Т/и, что ты тут делаешь в четыре часа утра?
Т/и:-Ой, прости, я помешала тебе с твоей новой девушкой?
Д:-Какой ещё девушкой?
Т/и:-Мне поди знать, у тебя их много.
Д:-Так не переводи тему, что ты тут делаешь?
Т/и:-Ну я выпила чуточку и решила, что до дома не дойду.
Д:-Ясно, проходи .
Дазай указал рукой на диван, и когда ты прошла, он прошёл за тобой, попутно закрыв дверь. Ты упала не на диван, а села на пол и начала плакать.
Д:-Т/и, что случилось?
Т/и:-Скажи, почему ты меня не любишь?
Д:-Я люблю тебя, ты моя лучшая подруга.
Т/и:-Я не хочу быть просто подругой, я уже давно люблю тебя никак друга.
Д:-Оу, солнышко, почему ты не говорила мне об этом?
Т/и:-А смысл? У тебя постоянно разные пассии, откуда мне знать отвергнешь ты меня или нет. Лучше уж жить с осознанием того, что я хотя бы подруга.
Д:-Солнышко, но ведь я тоже люблю тебя.
Т/и:-Правда?
Д:-Да, больше кого либо. А теперь, пошли спать, а то плохо будет.
Т/и:-Дазай?
Д:-Ммм?
Т/и:-Можно я буду спать с тобой?
Д:-Я так и планировал.
Ты немного засмущалась, но пошла за парнем. Так как ты не могла спать в свитере и джинсах, ты взяла футболку Дазая, от чего тот умилился. Вы легли спать  крепко обнимаясь, а ты уже начала трезветь и жутко смущалась.

Ацуши :
Дойдя до его двери (давайте представим, что у них у каждого свой дом), ты постучалась в дверь. Тебе открыл Ацуши, а его глаза вылезли на лоб. Парня шокировало то, что ты ели стоишь на пороге его дома, но с очень счастливым видом.
А:-Т/и, что случилось? Тебя обокрали, тебя пытались убить, дом сгорел?
Т/и:-Неа.
А:-А, что? Что произошло?
Т/и:-Ацуши.
А:-Что?
Ты затащила его в дом и толкнула на кровать.
Т/и:-Ацуши, переспи со мной. Я больше не могу терпеть, я хочу тебя.
А:-Т-т/и, что т-ты говоришь?
Т/и:-Тигренок, ты, что слова плохо понимаешь? Я же сказала, переспи со мной.
Ацуши хотел, что-то хотел сказать, но ты уже притянула его. Парень не стал тебя отталкивать, а наоборот углубил поцелуй. Через некоторое время ты отдалилась и ехидно улыбнулась.
Т/и:-Так ты не против?
А:-Я-я уже д-давно люблю т-тебя.
Т/и:-Я тоже, поэтому я надеюсь, что ты будешь не против того, что я сяду на тебя.
А:-Что?
Ну, а дальше вы ушли пить чаек.  Удачи.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя