Реакция на то, что т/и ходит в нижнем белье по дому в присутствие и/п.
ВДА
Дазай :
Дазай лежал на диване, смотря в потолок не о чем не думая. Вдруг ты выходишь из комнаты в одном только белье и спрашиваешь, что бы он хотел на ужин.
Д:-Ну вот ты как думаешь, дорогая?
Т/и:-Может закажем суши, я давно их не ела.
Парень подошёл и наклонился к твоему уху. По телу пробежали мурашки, но ты старалась держаться.
Д:-Любимая, я закажу тебе на ужин всё, что ты пожелаешь.
Т/и:-А ты, что нибудь будешь?
Д:-Да, тебя.
Он начал целовать твои плечи, что сильно возбуждало. Потом он отстранился и с прошлой улыбкой посмотрел на тебя.
Д:-Сейчас только обед, до ужина нужно потерпеть.
Дазай пошёл в другую комнату смотреть телевизор, а т/и стояла и отходила от ступора.Ацуши :
Ацуши что-то готовил на кухне, как ты подошла сзади и обняла его за пояс.
Т/и:-Тигренок, что готовишь?
А:-Суп, а то ты ешь только вредную еду, не хватало ещё чтобы ты желудок испортила.
Т/и:-А можно попробовать?
А:-Конечно.
Ацуши немного подул на ложку с супом и повернулся, а перед ним ты полуголая. Парень впал в ступор, а ты тем временем испробовала блюдо.
Т/и:-Ацуши, это очень вкусно.
А:-Что это на тебе?
Т/и:-Тебе не нравится моё белье?
А:-Н-нравиться, просто я-я...
Ты убрала ложку из рук парня и положила её на стол. Ты медленно поглаживала его плечи, от чего он смущался ещё больше.
Т/и:-Я думаю, что в ближайшее время ложка нам не понадобится.
А:-Что ты с-собираешься делать?
Т/и:-Котенок, не строй из себя маленького и глупенького мальчика. Я же вижу по твоим глазам, что ты себе уже нафантазировал. Через пять минут жду тебя в спальне.
Ты ушла, а парень никак не мог понять, как ты догадалась о чем он думает.Йосано :
Йосано сидела и листала журнал в гостиной. Ты решила посидеть с ней.
Т/и:-Что читаешь?
Й:-Журнал, но похоже придётся отложить чтение.
Т/и:-Почему?
Й:-Да вот, появилось занятие поинтереснее чем чтение.
Т/и:-Ммм?
Й:-Я думаю, что тебе понравится.
Т/и:-Хммм, ну посмотрим.
Через секунду Йосано оказалась над тобой. Вы слились в поцелуи, от чего тебя пробирала дрожь. В твоей голове ты осознала, что предстоит прекрасная ночь, и всё стеснение спало на нет.Кёка (представим, что она постарше) :
Ты прекрасно знала, что твоя девушка очень стеснительная. Еще неделю назад ты купила себе красивое нежно - розовое кружевное бельё.
Т/и:-Вот и пришёл твой час.
Проговорила ты тихо, что бы твоя любовь этого не услышала. Одев его, ты немного накрасилась, и в этот момент Кёка позвала тебя из соседней комнаты.
К:-Т/и, подойди сюда! Я хочу тебе кое что показать!
Т/и:-Уже иду, милая!
Кёка стояла спиной к тебе, что сыграло на руку. Ты тихо подошла и положила свои руки на её плечи.
Т/и:-Что ты хотела мне показать?
К:-Вот посмотри какого аиста я нарисовала.
Девушка повернулась и увидела тебя в белье.
Т/и:-Очень красиво, а тебе как моё?
К:-М-мне очень н-нравиться.
Т/и:-Правда?! Я так рада. Ох ну раз всё, то пойду переоденусь.
К:-Стой.
Голос возлюбленной прозвучал достаточно строго. На твоём лице появилось удивление. Вдруг Кёка схватила тебя за руку, и ничего не сказав, повела тебя в спальню. Толкнув тебя на кровать, она принялась целовать твои плечи. Удивление с возбуждением смешались в тебе. Ты не ожидала этого от своей тихони, но и была приятно удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.