Знакомство с Акутагавой Рюноске.
Первый раз вы познакомились когда были маленькие. Как-то днём, ты бегала по трущобам со своими друзьями. Вы сбежали из детского сада, и хотели вернуться до возвращения родителей. Ты очень миленькая девочка с т/ц/в волосами и т/ц/г глазами. В нежном пышном платье ты бегала через все заборы. Твои друзья, как ты считала на тот момент, были самыми лучшими. Они всегда поддерживали тебя в любой твоей шалости.
Т/и:-Эй, ребята, вы бежите?
И/д:-Да т/и.
Услышав положительный ответ, ты побежала дальше. Добежав до поворота, ты огляделась. Под кучей досок сидели мальчик и девочка.
Т/и:-Эй ребята тут мальчик и девочка, нашего возраста примерно.
И/д:-Ух, ты права.
И/д2:-Может они застряли?
И/п:-А может они и не хотят, чтобы к ним приставали?
Т/и:-И/п, попробывать всегда стоит.
Ты стала ближе подходить к ним как вдруг тебя увидел мальчик.
М:-Отойди от сюда.
Т/и:-Но мы могли бы познакомиться.
М:-Уйди.
Т/и:-Поче...
Ты не успела договорить, как уже ткань твоего платья наполнялось кровью. Всё твои друзья убежали.
Т/и:-Р-ребята, помогите м-мне.
И/д:-А вдруг он и нас убъет.
И/д2:-Да, он прав.
Ребят и след простыл. Мальчик подошёл к тебе и наступил на руку, а девочка осталась сидеть под досками.
Т/и:-П-пожалуйста прекрати. Я же п-просто помочь хотела.
М:-Не помогай, если тебя не просят.
Т/и:-Это п-по-зверски.
М:-Тебя друзья бросили, вот и доказательства того, что все люди ничтожны.
Т/и:-Ну п-почему?
М:-Глупая девчонка.
Он стал уходить и девочка пошла за ним. Последнее, что ты услышала перед потерей сознания было его имя - Рюноске. Ты не понимала, что это предсмертное состояние, и если бы не способность восстанавливаться, то была бы уже в гробу. Твоя рана затянулась, но место на котором она была, все ещё болело. Ты сидела, а из глаз текли слезы. Тебя предали друзья, чуть не убили, что ещё могло случится,казалось бы, если бы ты не пришла домой. Открыв дверь, ты увидела мужчин в чёрном. Их было двое и они стояли над телами отца и матери. Ты затаилась и зажала рот рукой, чтобы не закричать. Ты знала, что твои родители игроки, но все равно их любила. Ты сидела за углом дома, когда мужчины стали выходить. Они очень громко говорили, и ты узнала немного информации о них. Мужчины были из Портовой Мафии, а родители задолжали казино не маленькую сумму. Ты плакала. После вошла в дом и смотрела на окрававленые тела. Это до конца разрушало тебя. Из милой радостной девочки, ты превратилась в бездушную жестокую леди. С того момента прошло одиннадцать лет. В восемнадцать ты поступила в портовую мафию. Из-за способности и внешности тебя отправили к Кое. Ты соблазняла и убивала всех недоброжелателей мафии. Ты спокойно относилась к этому, что тебя трогают ведь дальше не дойдёт. В этот раз тебя вызвал босс и сказал, что задние сложное, поэтому тебе придоставят напарника.
Т/и:-Здравствуйте Мори-сан.
Мо:-О т/и, ты пришла.
Т/и:-Я хоть раз подводила вас?
Мо:-Хах, хорошо ближе к делу. Нужно уничтожить одну организацию, а верхушка у них ну уж очень любит девчонок лёгкого поведения.
Т/и:-Ясно, а зачем мне напарник?
Мо:-У них есть человек со способность. Ты можешь только вылечить себя, а атаковать силой нет.
Т/и:-Поняла. А кто мой напарник?
Мо:-Вот он-Акутагава Рюноске .
В помещение вошёл парень лет двадцати, с чёрными волосами и белыми концами на них. Ты сразу поняла кто это и он похоже тоже.
Т/и:-Ты.
Р:-Сам не рад увидеть тебя снова.
Т/и:-Ухты, ты помнишь меня.
Мо:-Вы знакомы?
Т/и:-Да, познакомились одиннадцать лет назад.
Мо:-Интересно, но сейчас не до этого. Вам уже пора на задание.
Вы ничего не сказали и вышли из кабинета. Идя по тёмному коридору, ты решила первая начать разговор.
Т/и:-Слушай, тебя ведь Рюноске зову?
Р:-Да.
Т/и:-Я т/и.
Р:-...
Т/и:-Мне нужно зайти в кабинет за одеждой.
Р:-...
Т/и:-Давай забудем все, что случилось тогда и сработаем нормально. И мне и тебе платят за это, провалим не только денег не дадут, так ещё и бошку снесут.
Р:-Без тебя знаю.
Т/и:-Ты и в тот день был неразговорчив.
Р:-Я одного не могу понять, как ты до сих пор жива.
Т/и:-Спомощью способности я могу вылечить любую свою рану.
Р:-Тоесть тебя не возможно убить?
Т/и:-Возможно. Если отрубить мне голову, то новая наврятли отрастет.
Р:-Тогда я и убью тебя.
Т/и:-С нетерпением жду.
Вы дошли до твоего кабинета где ты переоделась. Короткое красное платье с открытой грудью и высокие каблуки, явно смущали парня. Он начал отворачиваться и пытаться не смотреть. Доехав до места нахождения барыг, ты вышла из машины и пошла за Рюноске.
Т/и:-Хоть бы руку даме подал.
Р:-...
Т/и:-Ясно все. С таким характером у тебя никогда не будет девушки.
Р:-Ты взяла оружие?
Т/и:-Ну да.
Р:-Тогда идём.
Вы вошли в здание, и вас отправили на второй этаж. Там была красная резная дверь. Войдя в неё, вы увидели толстого мужчину, а взади у него стоял его помощник, который видимо и был эспером.
М:-О, а Огай не врал, она и вправду красотка.
П:-Босс, хочет воспользоваться вашими услугами миледи.
Ты подошла и села к нему на колени. Тебе было мерзко, ведь помимо вас тут стояли ещё два человека. Мужчина стал прижимать тебя к дивану, как вдруг ты выстрела ему в сердце, от чего он упал.
П:-Вы убили бос...
Не успел он договорить, как его пронзили шипы из плаща Акутагавы.
Т/и:-Так вот, что это было.
Р:-Это моя способность.
Т/и:-Ясно. Пошли там ещё другие ждут.
Вы спустились по лестнице и вас уже ожидали. Там стояло много людей с татуировками и пистолетами. Видимо им сообщили о вас.
Л:-Вы убили босса, но не нас.
Они начали стрелять, а Рюноске активировал что-то вроде щита, и пули не прошли.
Т/и:-Не плохо Рю.
Р:-Не называй меня Рю.
Т/и:-Хорошо, хорошо.
Рюноске начал раскидывать своей способностью людей, а ты стреляла в них с другой. В конце перестрелки тебя немного задели от чего лямка платья оторвалась, и виду Рюноске открылась одна грудь. Он засмущался и быстро надел плащ тебя на плечи.
Т/и:-Что ты делаешь?
Р:-Прикройся!
Т/и:-Хорошо, милый.
Р:-Что ты себе позволяешь?
Т/и:-Мне нравиться тебя выводить.
Р:-Агрх, пошли уже, прекрати трепаться девчонка.
Вы сели в машину, которая ждала вас с задания. Добравшись до здания мафии, вы сразу пошли к Огаю.
Т/и:-Мори-сан, можно?
Мо:-Т/и, вы так быстро. Проходите конечно.
Вы вошли в кабинет вместе и встали перед столом босса.
Мо:-Вижу вы уже подружились.
Р:-Нет.
Мо:-Какие молодцы. Я видел как вы выполняется задания так, что теперь вы напарники.
Т/и:-Какого?!
Р:-Что?!
Мо:-Все вон из моего кабинета.
Вы ушли. Целый год проработав с Хигучи и Рюноске, ты поняла, что парню кто-то нравится, но это не хинкали.
Т/и:-Хинкали, будь добра, завари чай.
Х:-Я Хигучи, а не хинкали. Перестань меня так называть.
Т/и:-А, что если нет, ммм?
Х:-Я скажу Акутагаве, и он выгонит тебя.
Р:-Хигучи.
Х:-А-Акутагава?
Р:-Вон пошла.
Х:-Н-но...
Р:-Ты расслабилась. Даже отпор этой наглой продажной девке дать не можешь.
Т/и:-Не обзывайся Рю.
Р:-Хигучи,вон.
Девушка выбежала из кабинета, а ты так и сидела в коротком платье, положив ноги в каблуках на стол.
Т/и:-Ну, что мы идём на задание?
Р:-...
Т/и:-Эй Рююю, ты оглох?
Он смотрел на тебя, а ты стала медленно подходить к нему.
Т:-Рюноске Акутагава, не молчите, а то мне придётся вас орестовать. Хах.
В друг резким движением ты оказалась на столе, а парень между твоими ногами.
Р:-Что же ты делаешь, стерва?
Т/и:-Отпусти меня!
Р:-Ты меня уже достала.
Т/и:-И ты тож...
Твои губы накрыли губы парня.
Т/и:-Что это сейчас было?!
Р:-Погибшее, но милое создание, ты же сама говорила, что тебе плевать с кем иметь контакт.
Т/и:-Ты исключение, бродячий пес.
Р:-Ты хочешь денег?
Т/и:-Помоему ты убить меня хотел, не так ли?
Рюноске отошёл от тебя и повернулся спиной.
Р:-Прости. Я не знаю, что на меня нашло, но я не хотел тебя убивать.
Ты была шокирована. Что это на него нашло? Было совсем не понятно. Парень ушёл из кабинета, а ты пошла в бар, чтобы развеяться. Через три часа ты была в зюзю. На часах было одиннадцать вечера, а в десять Рюноске закрывает кабинет, так как уходит последний. Почему-то ты решила, что ещё успеешь забрать вещи, поэтому отправилась в кабинет. Подойдя, ты потянула ручку и дверь открылась. Ты еле вошла в него и увалилась на диван.
Т/и:-Вух *ик, пришваа.
Р:-Т/и? Я думал ты дома.
Т/и:-Рюую? Привэтик *ик. А я пришва.
Р:-Ты пьяная? Ужас.
Т/и:-Рюую, это отлычный *ик шанс воспользоваться мной.
Р:-Пошли домой.
Он взял тебя на руки, перед этим ты немного поистерила. Придя домой, парень усадил тебя на кресло, а сам ушёл заправлять кровать.
Т/и:-Рюююю!
Р:-Что?
Т/и:-А дай мне футболку, чтобы переодеться.
Р:-Хммм, хорошо.
Он принёс тебе одежду и снова ушёл в комнату. Пока Рюноске был в ванной, ты добралась до кровати и легла.
Р:-Если что-то нужно позови.
Т/и:-Ты разве не будешь спать со мной?
Р:-Нет.
Т/и:-Ну пожалустааа.
Р:-Хорошо.
Вы легли спать вместе, а ты прижалась к его спине. Проспали вы не долго, через два часа ты начала отходить, а алкоголь выливаться наружу.
Т/и:-Рю, мне в туалет нужно срочно.
Р:-Очень.
Т/и:-Да.
Р:-Ну пошли.
Он только довёл тебя до туалета, как весь алкоголь начал выливаться обратно. Ты стояла на коленях держась за унитаз, а Акутагава сел рядом и держал твои волосы.
Р:-Ты закончила?
Т/и:-Да.
Р:-Давай я помогу тебе умыться.
Он помог тебе умыться и донёс до кровати. Ты снова прижалась к нему и дышала в грудь.
Т/и:-Спасибо тебе.
Р:-Скажи т/и, ты любишь меня?
Т/и:-Да, очень сильно.
Р:-Пьяные люди - самые честные люди.
Т/и:-Что?
Р:-Спокойной ночи.
Т/и:-И тебе.
На утро ты проснулась одна, а с кухни доносился дурманешей аромат. Ты пришла на кухню и увидела парня. Обняв его со спины, ты покрепче прижалась к нему.
Р:-Ты проснулась?
Т/и:-Да.
Р:-Помнишь что-нибудь?
Т/и:-Только то, что призналась тебе в любви, но не поняла взаимно ли это.
Р:-А сама ты как думаешь?
Т/и:-Нет, не взаимно.
Он выключил плиту и повернулся к тебе.
Р:-Ошибаешься. Ты единственная кто покорила моё холодное сердце. Но мне не нравиться то, что ты ходишь в открытых платьях, я хочу, чтобы ты была моя.
Т/и:-Хорошо Рюноске. Я поменяю гардероб. Кстати сегодня выходной, может проведём его вместе?
Он поцеловал тебя, и вместе и вы сели за стол. Он взял твою руку и посмотрел грустно на тебя.
Т/и:-Что такое милый?
Р:-Прости меня, за все то, что я делал.
Т/и:-Рюноске, знаешь как говорят ,, От ненависти до любви один шаг'' и наоборот. Так, что мне не за что обижаться. И вроде ты обещал оторвать мне голову.
Р:-Глупенькая.
Он взъерошил тебе волосы и поцеловал в щеку. Ты целый день провела с ним, а в конце дня пришла Гин и сказала, как сильно ты поменяла брата.🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝
Возможны ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.