44.

1.7K 35 5
                                    

Знакомство с Фёдором Достоевским.
В возрасте 16 лет, ты с родителями переехала в Йокогаму из России. Там крутились большие деньги, что и стало причиной переезда. Ты легко выучила японский, но и русский не забывала. После школы ты решила, что пойдёшь работать в полицию. Ты была одним из лучших сотрудников, но впринцепи это было ожидаемо. Как-то раз тебе сказали опросить русского, так как на русском языке ты говорила хорошо да и работала долго . Ты пришла в камеру, в которой сидел молодой мужчина. На нем была смирительная рубашка, а взгляд направлен на тебя.
Ты знала о нем только то, что это сильный эспер и его зовут Фёдор Достоевский.
Т/и:-Здравствуйте, я т/и т/ф. Я буду проводить допрос.
Ф:-Девушка? Интересно.
Т/и:-Я не думаю, что это имеет значение.
Ф:-Почему? Я не убъю тебя. Тебе повезло.
Т/и:-Мне повезло? Это вам повезло.
Ф:-Ну, что ты прелесть. Давай на ты.
Т/и:-Перестаньте играться.
Ф:-Я так понимаю, что ты из России. У тебя хороший русский.
Т/и:-Так, зачем вы совершаете все преступления?
Ф:-Глупый вопрос мотылёк. Я хочу быть провителем этого мира. Может ты станешь моей принцессой?
Тебя это очень сильно взбесило и ты убежала к Кэтсу. Это твой начальник и по совместительсву муж. Женаты вы два года, тебе было восемнадцать, а ему двадцать один. Хоть вы молоды, но вас это не остановило.
К:-Ты, что какая?
Т/и:-Кэтсу, я не могу работать с ним.
К:-Почему?
Т/и:-Он издевается и заигравает со мной.
К:-Давай я поговорю с ним?
Т/и:-Да, пожалуйста.
Кэтсу ушёл, а ты осталась в кабинете. Войдя в камеру, мужчина немного опешил. На него с улыбкой смотрел парень.
Ф:-Я знал, что ты придешь.
К:-Тебе моя жена понравилась?
Ф:-Возможно, а тебе дамочка лёгкого поведения с улицы.
К:-Только попробуй сказать ей.
Ф:-А то что?
К:-Я убъю тебя.
Ф:-Мог бы, давно бы уже убил.
К:-Заткнись.
Мужчина вылетил из камеры и отправился в кабинет. Ты с надеждой смотрела на него, но поняла, что все потерянно. Ты подошла к мужу и обняла его.
Т/и:-Я сама буду его допрашивать.
Ф:-А ты справишься?
Т/и:-Да.
Прошёл месяц. Ты все так же ходила к Фёдору. Он не сопротивлялся, а спокойно разговаривал. Ты стала замечать, как Кэтсу охолодевает к тебе. Из-за этого ты не находила себе места, а поцелуи в щеку становились праздником. Ты снова пришла в камеру к Фёдору вся сонная. Всю ночь прождав мужа, он так и не пришёл.
Фёдор посмотрел на тебя с улыбкой. Ты села на стул, чуть не упав с него.
Ф:-Аккуратнее будь барашня.
Т/и:-Извини, я просто не спала всю ночь.
Ф:-Значит я могу легко сбежать?
Т/и:-Хах, не нужно.
Ф:-Ну ладно. А почему не спала?
Т/и:-Кэтсу ждала.
Ф:-Так он здесь был, и чуствую, что ему весело было.
Т/и:-Что? Что он делал, что ему весело было?
Ф:-Ну он уже месяц с какой-то женщиной развлекаться.
Т/и:-А доказательства?
Ф:-Мне незачем врать тебе.
Т/и:-Пока сама не удостоверюсь тебе не поверю.
Ф:-Как знаешь.
Ты вышла из камеры и пошла  Кэтсу. Он сидел и читал какие-то документы. Надежда на то, что все таки измены не было, была очень сильная.
Т/и:-Кэтсу, я хочу посмотреть камеры.
К:-Ну хорошо, а зачем?
Т/и:-Надо.
К:-На ключ, иди посмотри.
Ты внимательно смотрела камеры, а слёзы стикали по лицу. Девушка на видео позволяла слишком много, но в этом ни она виновата, а тот кто позволил, то самое излишнее внимание.
Т/и:-Я ухожу. Забери кольцо, а я вещи.
К:-Что случилось милая?
Т/и:-Действительно? На вот, это шоколадка, девушке своей новой передашь. Пусть поймёт, что я её не виню, а только тебя.
К:-Да куда ты пойдёшь глупая? Я поднял тебя из грязи.
Т/и:-Не хочу тебя слушать. Пойду допрошу Фёдора-это куда важнее пустых разговоров с тобой.
Он хотел остановить тебя, но не смог. Войдя в камеру, ты села на стул и сразу же уткнулась в документы.
Ф:-Ну, что поверила?
Т/и:-Заткнись.
Ф:-Ты пришла ко мне в камеру только для того, чтобы посидеть, или же ты привязалась?
Т/и:-Да, что ты несёшь?!
Ф:-Привязалась всё таки. Хммм, тогда может сбежим, вместе?
Т/и:-Куда мы сбежим?
Ф:-Мадам, это вообще не проблема, просто доверься мне. Я же вижу, что ты согласна.
Т/и:-Хорошо.
Ф:-Тогда быстро высвободи меня, а дальше я сам, и камеры выключи, знаю, что никто не следит, но ради твоей безопасности.
Ты кивнула и сделала все как велели.
Ф:-Ох, наконец-то. Моя спина и руки совсем затекла.
Он подошёл к тебе и поцеловал в щеку. Ты немного помялась и засмущалась.
Ф:-Пошли на волю моя птичка.
Вы вышли из камеры, и не пройдя далеко, сбежались сотрудники и твой уже бывший муж.
К:-Ты, что делаешь!? Уродка!
Ф:-Не называй то, что принадлежит мне, уродством.
К:-Что?! Берите его, а т/и оставьте на меня.
Сотрудники только начали нападать, как через минуту остались живы только ты, Фёдор и Кэтсу.
К:-Что? Как?
Ф:-Вот так, ты сделал больно моему сокровищу.
Кэтсу только дотронулся, как сразу же упал.
Ф:-Можем идти. У нас начинается новая жизнь.
Т/и:-Угу.
Через минут тридцать вы были уже в каком-то помещении. Там стоял мужчина с длинными голубыми волосами.
Ф:-Иван, здравствуй. Вот и я.
И:-Я ждал вас. А с вами...?
Ф:-О, это т/и, не правда ли она изящна?
И:-Возможно.
Ф:-Т/и, это Иван, можешь просить у него, что угодно. А сейчас иди и переоденься, тебе приготовили новую одежду вместо полицейской формы,её ты можешь сжечь.
Т/и:-Как скажешь.
Ты ушла в комнату, где быстро переоделась в белое платье из лёгкой ткани, колготки из рюш, чёрные туфли на низком каблуке, и чёрное не очень плотное пальто с поясом. Выйдя, Фёдор указал на стул рядом с ним, и ты села.
Ф:-Прекрасно выглядишь.
Т/и:-С-спасибо.
Ф:-Иван,будь добр, принеси нам чая.
И:-Хорошо.
После того, как Иван удалился, Фёдор взял твои руки в свои, и ты впервые почувствовала то, насколько они холодные.
Т/и:-Твои руки, они ледяные.
Ф:-Скажи честно, ты же зависешь от меня.
Т/и:-Не только, я люблю тебя.
Ф:-Хмм, это радует.
Иван принёс чай, и вы приступили к чаепитию.
И:-И что же вы теперь собираетесь делать?
Ф:-Дальше присваивать этот никчёмный мир себе, но только для начала нужно короновать мою королеву.
И:-А как же её родители, друзья?
Ф:-Они подумают, что она мертва, так же для неё лучше.
Т/и:-Ты демон.
Ф:-Знаю, любовь моя, но ты все равно любишь меня.
Он заправил порядку волос тебе за ухо, а ты взяла его руку в свои.
Т/и:-Да, ты совершенно прав.
Он улыбнулся и поцеловал твою кисть. Ты знала, что потеряла все, ради одного человека, но не жалела. Пути назад уже не было, либо подчинение демону, либо смерть.

🌼🦋🌼🦋🌼🦋🌼🦋🌼🦋🌼🦋🌼🦋
Полное не совпадение с сюжетом, ну и что. Надеюсь понравится. Я думала никогда не доделаю это.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя