ВДАДазай :
Парень вечно подкатывал к девушкам. Ты устала это все терпеть и решила его проучить. Подсыпав в чай возбудитель, ты оставила кружку на столе, а сама закрылась в комнате. Дазай вернулся с работы и стал тебя звать. Ответа не было. Он увидел чай, что было в самый раз с дороги. Отпив немного, он хотел открыть в дверь комнату, а она закрыта.
Д:-Т/и, солнышко, ты там?
Т/и:-Уходи.
Д:-Что случилось?
Т/и:-Что случилось? Серьёзно? Иди дальше спи со своими бабами!
Д:-Ах, так вот в чем дело. Т/и, а что было в том чае?
Т/и:-Ты его пил?
Д:-Да. Там. Что. То о чем я думаю?
Т/и:-Это послужит тебе уроком.
Д:-Зайка, открой. Прошу тебя. Я исправлюсь, честно.
Ты открыла дверь перед которой стоял Дазай. Мужчина еле дышал, а на его лице появилась ухмылка, голос начал хрипеть, и тут ты поняла во что ты влипла. Он подхватил тебя на руки и понёс к кровати.
Т/и:-Ты вообще-то не прощен.
Д:-Зайка, я исправлюсь, честно. А теперь, позволь извиниться перед тобой.Ацуши :
Вы давно встречались, а занимались удовлетворением только по твоей прихоти. Тебе ну уж очень хотелось инициативы от Ацуши, и твоим союзником оказалась баночка возбудителя. Подсыпав его парню в чай, ты села ждать. Прошло минут 40, т/и смотрела телевизор и думала уже ничего не случится, но вдруг...
А:-Т/и, т-ты сейчас занята?
Т/и:-Нет, а что-то случилось?
А:-Я бы очень, х-хотел...
Т/и:-Что хотел?
А:-Т-тебя...Т-тоесть с тобой...
Т/и:-Я поняла тигрёночек, просто сделай то, что считаешь нужным.Кёка :
Девушка была не то, чтобы стеснительная, а скорее боялась. У неё не было ещё ни одного раза, а заставлять её ты не хотела. Но желание взяло верх. Ты подсыпала возбудитель ей в еду. И ждала пока он подействует.
К:-Слушай, т/и, мы с тобой так давно встречаемся, а еще ни разу не...
Т/и:-Ну да. А что? Мне заставлять тебя что-ли?
К:-Т-ты не х-хочешь сейчас...
Т/и:-Малышка, если ты не против, то я только за.
К:-Я х-хочу.
Т/и:-Хорошо. А теперь расслабься и получай удовольствие.Йосано :
Ты ей подсыпала возбудитель, только из-за скуки. Эта рутина тебе надоела, и ты решила расслабиться. Отдыхом для тебя была какая-нибудь шутка. Так, что возбудитель и Йосано выглядело весело. Но только через час ты забыла про то, что начудила, и спокойно гуляла, как будто ничего не случилось. Вдруг, ты видишь Акико, и тебя как осенило.
Й:-Т/и, зайди в кабинет.
Этот приказной тон возбуждал, но ты держалась.
Й:-Твоих рук дело?
Девушка показала тебе баночку из под того самого возбудителя.
Т/и:-Д-да.
Й:-Тогда будь добра, исправь.
Ты моментально поняла к чему она клонит.ПМ
Чуя:
Он на тебя накричал, из-за того что был не в духе, а ты решила отомстить. Он попросил тебя сделать ему кофе, чем ты воспользовалась. Подсыпав возбудитель, ты спокойно ретировалась из кабинета. Минут через двадцать мужчина снова дал о себе знать. Ты ни как не думала, что он так быстро подействует, так что пошла со спокойной душой.
Т/и:-Что-то нужно, Чуя?
Ч:-Т/и, что было в том кофе?
Т/и:-Кофе, сахар и...
Вдруг ты пришла в ступор. Уже хотя уйти, тебя взяли за руку, смахнули все со стола и усадили на него. Перед собой ты увидела Чую, который тяжело дышал.
Ч:-Возбудитель?
Т/и:-Д-да.
Ч:-Зачем?
Т/и:-За то, что накричал на меня.
Ч:-Ясно. Тогда...прости меня пожалуйста. Можно я...?
Т/и:-Да.
Следующий час, ты сладко стонала от возбуждения.Акутагава :
Эта ледышка тебя игнориловала, когда речь заходила о постели. Он аргументировал все тем, что ты маленькая, но 18, то есть. Ты почти уже отчаялась, но вдруг в голову пришла идея. Возбудитель. Прошло минут 30-40, как Рюноске постучал в твой кабинет.
Т/и:-А вот и ты, милый.
Ты открыла дверь, но не успе ничего произнести, оказалась под телом своего парня, так ещё и вовлеченной в страстный поцелуй.
Т/и:-Что ты...черт возьми...делаешь?
А:-Что, никак отдышаться не можешь? Это будет тебе уроком. Это же ты его подсыпала?
Т/и:-П-прости.
А:-Прости? Сейчас ты поймёшь, какой же поступок совершила.Гин:
Тоже, что и Кёки.Кое :
Тебе стало скучно, прям очень скучно. Ты хотела посыпать возбудитель Кое, что и сделала, но перепутала кружки. Через 40 минут ты почувствовала жуткое влечение. Поэтому оставалось только сознаться.
Т/и:-Кое, занята?
К:-Да нет, а что?
Т/и:-Тут дело такое. Я хотела посыпать тебе возбудитель, и даже подсыпала, но перепутала кружки. Теперь я хочу...с тобой...ну это.
К:-Я поняла. Пообещай больше так не делать, а я тебе помогу.
Т/и:-Обещаю.
Ну ты больше так не делаешь, а Кое как и говорила, помогла тебе.КМД
Фёдор :
Тебе даже не пришлось ничего посыпать. Фёдор просто попросил помочь ему немного расслабиться, что ты и сделала.Гоголь :
Этот клоун тебя порядком поддастал и ты решила его получить. Подсыпав ему возбудитель, ты закрылась в комнате и думала, что все будет нормально, но...
Г:-Пташечка!
Т/и:-Ты как тут...
Г:-Способность.
Т/и:-Я забыла совсем.
Г:-Ну так, что может переспим, прямо сейчас?
Т/и:-Так, а ну-ка уйди.
Г:-Неееет...
Т/и:-Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.