7.

2.5K 54 4
                                    

Реакции на то, что т/и курит, а и/п об этом узнает.

ВДА

Дазай :
Сегодня ты осталась дома, а твой любимый уже ушёл в агентство. Ты была уверена, что осталась одна и теперь можешь спокойно выкурить сигарету. Так думала ты, но Дазай решил проверить свои догадки, по поводу сигарет. Недавно он почусвовал запах табака, но спешить не стал. Он тихо вошёл в дом, пока ты не видела и подошёл к тебе сзади.
Д:-Ай, ай, ай т/и-чка. Я не думал, что такая хорошая девочка, как ты, возьмёт в ротик такую гадость, как сигареты.
Т/и:-Д-дазай, я не, я просто один раз.
Д:-Да ты, что.
Он взял, затушил, а затем выкинул эту гадость. Ты стояла в шоке и непонимание, что вообще происходит.
Д:-Еще раз, ты возьмёшь это в рот, тебе будет не очень хорошо.
Он сказал это шепча тебе на ухо. Легонько ударив тебе по ягодице, он ушёл из дома.

Ацуши :
Ацуши об этом рассказала Кёка. Пока она гуляла с тобой, увидела, что у тебя в сумке сигареты. Она решила, что пусть лучше с тобой поговорит Ацуши, так как её ты не будешь слушать. Ты сидела дома, как пришёл твой парень.
Т/и:-Милый, здравствуй!
А:-Т/и, нужно серьёзно поговорить.
С таким лицом ты не видела его ещё никогда.
Т/и:-Ну хорошо.
А:-Т/и, ты знаешь, как я тебя люблю, и как дорожу тобой.
Т/и:-Я тебя тоже очень люблю, и дорожу тобой, но что случилось?
А:-Зачем ты делаешь это?
Т/и:-Делаешь, что?
А:-Зачем ты куришь, ты, что умереть хочешь? Ты понимаешь, что я безумно беспокоюсь за тебя, а тебе плевать как будто.
В его глазах читалась обида и переживания. Ты обняла его так крепко, как только могла.
Т/и:-Прости, тигрёнок. Я больше не буду, правда.
А:-Обещаешь?
Т/и:-Да, обещаю.

Йосано :
Вы сидели на работе, и вот ты как обычно пошла в ,,туалет ''. Йосано смутило твое недержание, и она решила посмотреть.
Й:-А я то думала ты заболела.
Т/и:-Йосано, а что ты тут делаешь?
Й:-Проверить пришла, а то чет ты в туалет забегала.
Т/и:-П-прости, я больше не буду.
Й:-Я и без тебя знаю, сегодня ночью мы тебя вылечим.
После этой ночи ты долго ходила в свитерах с горлом, но зато не курила.

Кека:
Узнала твоя девушка чисто случайно. Вы гуляли, а она просто краем глаза увидела в твоей сумке пачку сигарет.
К:-Т/и, зачем ты куришь?
Т/и:-Я-я, ох прости, этого больше не повториться.
К:-Я надеюсь.
Ты опустила голову, а Кека взяла тебя за руку, и вы пошли домой.

ПМ

Чуя:
Чуи уже неделю не было дома. Из командировки он должен был вернуться через три дня, но вернулся раньше. Ты как обычно сидела на кресле и  выкуривала сигарету. Вдруг из коридора послышался знакомый тебе голос.
Ч:-Т/и! Твой лисенок дома!
Т/и:-Ч-чуя,ты, что уже дома?
Ч:-А ты не рада меня видеть? Стоп, а что это у тебя!? Ты куришь?!
Т/и:-Чуя, успакойся пожалуйста, я-я все объясню.
Ч:-Я ЗА ПОРОГ, А ТЫ ТУТ ХЕРНЕЙ СТРАДАЕШЬ!?
Т/И:-Чуя, ну не кричи. Ты же куришь, тогда почему мне нельзя?
Ч:-НЕТ!
Т/и:-Почему?
Ч:-Я так сказал! Так, ещё раз тронешь это, тебе будет очень очень плохо!
Т/и:-Чуя, я поняла, ну простииии...
Ч:-Быстро все выкинула, пачку мне в руки, а потом в спальню.
Т/и:-А зачем в спальню?
Ч:-А ты не знаешь, наказывать тебя будем. Ослушаешься, тебе же будет хуже.
Т/и:-Я-я поняла тебя.
Ты сдела всё, что сказал Накахара, а потом ты неделю по нормальному сидеть не могла.

Акутагава :
Ты сидела в кабинете, никого не трогала, покуривала сигарету, Рю был на задание, как вдруг в кабинет влетает Хигучи.
Х:-Эй ты, гадина! Заняла моё место рядом с Рюноски теперь сидишь куришь! Я все ему расскажу!
Ты хотела, что-то ответить, но в кабинет вошёл твой парень. Его лицо излучало гнев.
А:-Что ты тут делаешь, Хигучи?
Х:-Но-но Рюноски.
А:-Вон.
Девушка выбежила из кабинета, последовательно хлопнув ею. Затем мужчина уставил свой взор на тебя.
А:-А теперь ты.
Т/и:-Рю, я-я... Не смотри на меня так!
А:-Как!?
Т/и:-Я уже взрослый человек!
А:-Я просто переживаю за тебя, как ты не понимаешь! До твоего появления в моей жизни, я вообще не понимал, что значит переживать. Сейчас я боюсь за тебя как за маленького ребёнка.
Т/и:-Рюноски, прости. Я тоже переживаю за тебя.
Ты подошла к парню и обняла, он обнял тебя в ответ. От таких искренных слов Акутагавы, у тебя потекли слезы, ведь ещё не разу ты не слышала таких слов от этой ледышки.
А:-Ты плачешь?
Т/и:-Просто я в иной раз понимаю, как же  сильно я люблю тебя.
А:-Я тоже тебя люблю.

Кое:
Твоя сумка стояла на стуле. Проходя мимо, она нечаянно уронила саквояж из которого вывалилась пачка сигарет. Ты сидела в комнаты совершенно ничего не подозревая. Вдруг туда же пришла и твоя девушка.
К:-Т/и, не хочешь не чего объяснить,ммм?
Т/и:-Кое, ты все таки нашла их. Прости просто это, я, мне так легче становится. Прости.
К:-Т/и, пойми если тебе тяжело, то ты можешь сказать это мне.
Т/и:-Я не хотела тебя беспокоить.
Она взяла твои руки в свои и мило улыбнулась.
К:-Солнышко, делись пожалуйста со мной своими переживаниями. Если мы все переживём вместе, то будет легче.
Т/и:-Спасибо, Кое. Я обещаю, что больше не буду брать это в рот.
К:-Я рада, а теперь идём кушать.

Гин:
Гин просто хотела взять у тебя ключи от дома. Ты всегда носила их в куртке, и если нужно то твоя девушка всегда их брала.
Г:-Т/и, я возьму ключи?
Т/и:-Погоди, Гинушка. Я сама тебе их дам.
Г:-Что-то случилось? Раньше ты не была против.
Т/и:-Ну просто...
Гин одной рукой прижала тебя к себе, а другой залезла в карман.
Г:-И, что это, ммм?
Ты вздохнула и уткунулась в плечо девушке.
Т/и:-А ты не знаешь.
Г:-Но зачем?
Т/и:-Когда тебя долго нет, я переживаю очень.
Г:-Оой, мылыш, ну все же хорошо.
Т/и:- А вдруг один раз будет не хорошо, а вдруг ты не вернёшься?
Г:-Ну, что ты. Просто пообещай, что не будешь больше.
Т/и:-Хорошо.
Вы сели на диван и долго просто обнимались в тишине.

🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧🥧
Внимание :У автора в голове дефицит идей! Спасибо!

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя