автор немного у вас помер, но сейчас он на химии и ему скучно. я даже погулял сходила, а все равно помираю со скуки, хочу в геншин играть. так вообщем, приступим
океееей, но ничего хорошего не обещаю.
Предыстория
Вы с и/п брат/сестра и сестра. Как-то он/она понял/а, что чувствует к тебе нечто большее, чем родственную любовь.ВДА
Дазай:(15-16 лет)
Он вошёл в твою комнату с поникшей головой. Ты сразу обратила на него внимания, и на его состояние.
Т/и:-Осаму? Что-то случилось?
Д:-Да.
Ты сразу встала с кровати и подошла к брату.
Т/и:-Что? Что-то серьёзное?
Д:-Я бы сказал даже очень.
Ты продолжала смотреть непонимающим лицом на него, но явно понимала, что он хочет, но ему сложно сказать.
Т/и:-Ну... Говори. Ты не должен бояться говорить мне, о том, что тебя волнует.
Д:-Я по уши влюбился.
Т/и:-Оу... Ну... Это... Здорово.
Ты опустила голову, ведь понимала, что у твоего брата, к которому ты питала чувства, появится кто-то.
Д:-Ты расстроилась?
Т/и:-Что!? Нет! А кто она?
Д:-Ты.
Т/и:-А?
В следующую секунду твои губы накрыли губы парня. Ты могла бы отталкунуть его, но не хотела,наоборот поцелуй становился все властнее. Через какое-то время пришлось отстраниться, воздух был на исходе.
Д:-Я так понимаю это взаимно?
Ты уткнулась в его грудь при этом заливаясь краской.
Т/и:-Дазай.
Д:-Что, милая?
Т/и:-Это взаимно, но что же мы скажем другим?
Д:-Я с этим разберусь.
Т/и:-Как скажешь.
Вы стояли обнимались так еще минут десять, а ночью, когда все уснули, Дазай пробрался в твою комнату и лёг к тебе.
Т/и:-Ночь уже, завтра вставать на работу.
Д:-И что?
Т/и:-А то, что я спать хочу.
Д:-А я хочу спать только со своей девочкой.
Т/и:-Прекрати.
Д:-Люблю тебя.
Т/и:-Я тоже.Ацуши :(18-19 лет)
Он пытался побороть это чувство, ведь это не правильно. Вы познакомились не так уж и давно, но как только тест ДНК показал родственную связь, Ацуши сразу принял тебя. Парень души в тебе не чаял, но сам не заметил как влюбился. Он настолько сильно зациклился на этих чувствах, поэтому последнюю неделю ходил весь уставший.
Т/и:-Привет, Ацуши.
А:-А?Т-т/и,привет. Рано ты сегодня на работу пришла.
Т/и:-Ммм? Да нет вроде. А у тебя температура что-ли?
А:-С чего ты взяла?
Т/и:-У тебя просто лицо какое-то красное.
А:-А? Черт, т/и, извини, мне нужно к Дазаю зайти. Я оставлю тебя на время, прости ещё раз.
Ацуши ушёл, а ты осталась стоять одна с бумажками. Вдруг к тебе подошла Кёка. Ты жутко ревновала Ацуши к ней, ведь ты любила своего брата, но как кого-то больше чем просто брата. Кёка постоянно была рядом и не давала тебе поступиться к нему.
К:-Ты не видела Ацуши.
Т/и:-Культурные люди хотя бы здоровуются сначала.
К:-Здравствуй. Не видела Ацуши?
Т/и:-Нет.
К:-Зачем ты врешь?
Т/и:-...
К:-Ясно... Нам не о чем говорить.
Т/и:-Согласна.
Девушка ушла, а тебе оставалось только идти работать. Тем временем Ацуши уже стоял в панике около Дазая.
А:-Что мне делать, Дазай-сан?!
Д:-Успокойся, Ацуши. Возьми и скажи ей.
А:-Но мы же родственники!
Д:-Ацуши!
А:-Д-да?
Д:-Я же сказал успокойся. Вы пол жизни прожили не зная друг о друге. Какая проблема забыть о том, что вы родственники и жить как раньше?
А:-Но вроде это не очень хорошо?
Д:-Я и не говорю, что хорошо, но сердцу не прикажешь.
А:-Да... Наверное ты прав.
Ацуши покинул Дазая и пошёл к тебе. Он наконец-то решился сказать тебе о чувствах. Быстро подойдя к тебе, он нечаянно ударил по твоему столу, от чего ты вздрогнула.
Т/и:-А!
А:-Ой извини.
Т/и:-Фух, зачем же так пугать?
А:-Прости, прости меня пожалуйста.
Т/и:-Ладно. Ты что-то хотел?
А:-Да. Я хочу сегодня погулять сходить с тобой. Ты не против?
Т/и:-Нет. Конечно, давай встретимся.В шесть?
А:-Д-да.
Ты улыбнулась, а Ацуши в ответ. Потом вы занялись своей работой. В конце рабочего дня вы разошлись по домам и стали собираться. Ты была очень рада этому предложению, ведь это шанс провести время с возлюбленным. Ты красиво оделась, приготовилась и на всех парах пошла на встречу. Ацуши тоже не промах, тоже подготовился и за цветами заскочил. Ты уже стояла и ждала в парке, вскоре услышала свое имя.
А:-Т/и!
Т/и:-Ацуши, ты пришёл.
А:-Конечно. Это тебе кстати.
Т/и:-Спасибо.
Вы ходили, гуляли по парку и в итоге вышли на аллею.
А:-Да, никогда бы не подумал о том, что у меня есть сестра.
Т/и:-А у меня брат.
А:-Только есть проблема.
Т/и:-Какая?!
А:-Я-я...
Т/и:-Ты?
А:-Влюблен в одну девушку!
Т/и:-Что!? Кёка?
А:-А? Нет, нет, нет.
Т/и:-Ну и кто она?
А:-Т-ты.
Ты посмотрела на него с удивлением, а он в ответ улыбнулся и покраснел. Но потом резко поник.
А:-Это не взаимно, да?
Т/и:-Нет. Я тоже люблю тебя.
Ацуши опять засел и обнял тебя. Вы оба сияли от счастья ведь ваша любовь оказалась взаимной. Ты прильнула к его губам, но пришлось остановиться.
Т/и:-Но Ацуши, мы же родственники.
А:-Давай будем жить как раньше, ведь сердцу не прикажешь.
Ты снова вжалась в парня, а он обнял тебя в ответ.
Т/и:-Я люблю тебя, тигреночек.
А:-Я тоже.🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏🃏
глава?! вау... но зато у автора максимальный бал по устному русскому. всем добра ребятки. все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.