(как я понял, то влюблены друг в друга - это т/и и и/п, если что-то не так, то извеняйте))
И/д - имя другаВДА
Дазай :
Ты гуляла со своим другом в выходной. И/д знал о Дазае, и он ему конкретно так не нравился.
И/д:-Т/и, нам нужно поговорить.
Т/и:-Насчет чего?
И/д:-Насчет Дазая.
Т/и:-А, что с ним не так?
И/д:-С ним? Да всё, что только можно. Мне не нравится, что ты с ним общаешься.
Т/и:-Что? Ты издеваешься? Во-первых, он тоже мой друг, во-вторых, он мне нравится.
И/д:-Нравиться?
Пока ты стояла вся злая, взади подошёл Дазай. Он слышал весь ваш разговор, и встав сзади тебя, стал ехидно улыбаться, смотря на твоего друга.
И/д:-Это все из-за тебя?
Д:-Я не думаю, что я мог как-то повлиять на чувства т/и.
Твои глаза округлились, и ты поняла, что сзади тебя стоит Дазай. Ты опустила голову, а из глаз потекли слезы.
Т/и:-Дазай, ты все слышал?
Д:-Да, солнышко.
И/д:-Вот, она плачет, и все из-за тебя!ты ей только вредишь, суицидник ты чёртов.
Дазай не обратил внимания на эти слова, и взяв твоё личико в руки, вытер слезы большим пальцем. Ты очень засмущалась от его действий, но внутри стало тепло.
Д:-Крошка, не переживай так, морщинки рано появятся.
Ты улыбнулась и слегка хихикнула,одновременно прижимая руку Дазая к своей щеке. Все это время и/д смотрел на это с отвращением.
И/д:-Т/и, да он же каждую неделю ходит с новой пассией.
Ты так же не обратила внимание на слова и/д.
Т/и:-Дазай, я плачу из-за того, что считаю, что это не взаимно.
Д:-Солнышко, это взаимно. Я тоже люблю тебя, и довольно долго.
Друг лишь начал агриться, развернулся и ушёл.Ацуши :
Ты сидела с другом у себя дома. Он пришёл к тебе в гости, и вы мирно пили чай. Вдруг стук в дверь, это был Ацуши. Ты открыла, парень стоял с тортиком и мило улыбался.
А:-Привет, т/и. Я без приглашения, но я подумал, что раз ты дома, то может быть...
Т/и:-Да, да, Ацуши, проходи. Тут как раз ещё и/д, теперь нам точно не будет скучно.
Ты улыбнулась, и потащила парня на кухню. Когда и/д увидел Ацуши, то улыбка сползла с лица.
А:-Привет, и/д, как у тебя дела?
И/д:-Были прекрасны, ДО твоего прихода.
Т/и:-Эй, и/д, ты что? Ацуши тоже мой друг, и имеет такое же право приходить ко мне.
И/д:-Т/и, пошли поговорим.
Ацуши присел на стул, а вы ушли в другую комнату закрыв дверь. Тем неменее тигр все слышал.
Т/и:-И, что это сейчас было?
И/д:-Т/и, он мне не нравиться.
Т/и:-Не нравится, или же ты ревнуешь?
И/д:-И то, и то.
Т/и:-Ах так, тогда знай, что он мне нравиться. Если тебя, что-то не устраивает тогда проваливай от сюда.
И/д удивился, но потом пришёл в себя и вылетел из дома, хлопнув дверью. Ты вернулась на кухню и села рядом с Ацуши.
А:-Прости меня.
Т/и:-За, что ты извеняешься?
А:-Ну из-за меня, и/д ушёл, и теп...
Не успел он договорить, как ты уже вцыпилась в его губы, тем самым введя его в краску.
Т/и:-Ацуши, я же знаю, что ты всё слышал, и да прости меня за этот поступок.
А:-Т/и, я, это, того, э-это вза-взаимно.
Т/и:-Правда!?
А:-Д-да.
Ты налетела на парня с обнимашками, а он обнял тебя в ответ и мило поглаживал тебя по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.