41.

1.7K 26 1
                                    

Знакомство с Йосано Акико.

Был обыкновенный майский денёк. На деревьях распускались цветки вишни, сливы и яблок. Ты шла, медленно прогуливаясь по парку. Радость тёплым дням , щебитанию птиц, голубому небу, журчанию ручейков с чистой водой и прохладному ветерку. Тебе очень повезло с работой. Пока все сидели в душных офисах, ты, отработав положенные часы дома, пошла гулять.
Т/и:-Эх, как же сегодня хорошо. Не погода, а прелесть.
Д:-Не поспорю.
Ты удивилась, ведь буквально минуту назад ты была одна, а сейчас рядом с тобой стоит милая девушка.
Д:-Простите, я напугала вас.
Т/и:-Ох да, я немного напугалась.
Д:-Ивините,но день и вправду прекрасный. Кстати, может познакомимся?
Т/и:-Хмм... Ну давайте.
Д:-Тогда перейдём на ты, я Йосано Акико.
Т/и:-Очень приятно Йосано, я т/и т/ф.
Й:-Я вижу ты не занята сейчас, может сходим и отметим знакомство bubble tea?
Т/и:-Хах, ну давай.
Й:-Прекрасно, я знаю отличное кафе где он продаётся.
Вы отправились в кафе. После вкусных напитков, Йосано решила показать тебе прекрасное место. Это был фантан по середине аллеи. Его журчание успакаивало тебя.
Й:-Извини т/и, но мне пора бежать.
Т

/и:-Ничего, ещё встретимся.
Й:-Ага, пока.
Т/и:-Пока.
После этой встречи вы стали лучшеми подругами. Вы гуляли, веселились, часто ночевали вместе. Так незаметно прошло три года. Вот ты уже отправлялась к Йосано, но для того чтобы срезать путь, пошла двором. Пока ты шла из-за угла выскочила машина. Ты не заметила её, от чего появились травмы. Неопытный водитель уехал с места происшествия, а какая-то женщина вызвала скорую. Ты не помнила, что было дальше, но была точно уверена, что и твоя подруга была там. Йосано кричала, чтобы ты не умерла, она плакала, пыталась помочь, но шок мешал. Ты очнулась в белой больничной палате. Рядом с твоей кроватью сидела Акико и как будто дремала.
Т/и:-Й-Йосано.
Й:-Т/и, милая, ты проснулась. Осторожно тебе нельзя двигаться.
Т/и:-Сколько я так пролежала?
Й:-Две недели.
Девушка держала тебя за руку и сильно сжимала. Ты стала поглаживать по её волосам.
Т/и:-Почему ты плачешь?
Й:-Я думала, что не смогу больше увидеть тебя. Это моя вина, из-за шока, я совсем ослабла и не смогла использовать способность.
Т/и:-Прошу, не вини себя.
Й:-Т-Т/и.
Т/и:-Ммм?
Й:-Мне нужно кое что тебе сказать.
Т/и:-Что?
Й:-Я долго думала, что это за чувство и мне просто кажется, но нет. Т/и, я люблю тебя, но не как подругу, а что-то больше.
Т/и:-Я-я тоже.
Она поцеловала тебя очень сладко. После выписки вы переехали к ней, и много времени проводили вместе.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя