51.1

1.9K 45 2
                                    

Реакция на то, что и/п повысил голос на т/и.

(огромное спасибо за идеи)

Предыстория
Единственные ссоры в вашем доме были из-за каких-то небольших проблем, которые быстро решались. Непонимания были не долгими и не серьёзными, но потом следовало применение. Обычно никто не повышал голос, но тут и/п сорвался/ась, потому что его/ее взбесил тот факт, что любимая подозревает его/ее в измене.

ВДА

Дазай :
Ничего не предвещало беды. Ты дома, возлюбленный на работе, что может случится. Только разве что-то на задании, но уверенность того, что Осаму знает, что делать, не покидала. Вдруг стук в дверь.
Т/и:-Три часа дня, неужели он вернулся? Так рано? Странно.
Открыв дверь, ты увидела симпатичную девушку.
Дев:-Здравствуйте. Это вы девушка Дазая Осаму?
Т/и:-Да, я. А, что? Он что-то снова натворил? Или не заплатил в кафе?
Дев:-О нет, нет, нет. Просто ваш так сказать любимый, теперь не ваш.
Т/и:-Ч-что? А чей же?
Дев:-Мой, и только мой.
Т/и:-Я не понимаю о чем.
Дев:-Боже, ну вот скажи мне, ты совсем тупая? Всё, теперь Осаму мой, и живёт он со мной, и спит он тоже со мной, и вообще не трогай его. А теперь будь добра, но мне пора спешить.
Девушка ушла. Твой шок не описать словами. Да, за Дазаем бегало много девиц, но он же клялся в любви к тебе, говорил не оставит и не предаст. Значит это ложь? Ты решила собрать вещи и уйти пока он не пришёл. Это заняло два чемодана и три часа времени. Вот ты уже собираешь уходить, как врезаешься в чью-то грудь. Осаму - это сто процентов он.
Д:-Привет, любимая. Я вот цветочки принёс, а мы что куда-то уезжаем?
Т/и:-Ты домом ошибся.
Д:-Что? Подожди.
Т/и:-Пройти мне дай. У меня поезд в Токио через час.
Д:-Славненько, как раз успеем поговорить.
Парень взял тебя на руки так, что ты не могла выбраться.
Т/и:-Эй! Дазай, отпусти меня! Быстро!
Д:-И не подумаю.
Он усадил тебя на кровать, а сам встал напротив.
Т/и:-Ты, изменьщик проклятый.
Ты начала со злости бить его, в последствии чего парень перехватил твои руки и зажал их.
Т/и:-Да отпусти ты меня.
Д:-Т/Ф! ТЫ, ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТАКОЕ ДЕЛАЕШЬ!? С ЧЕГО МАТЬ ВАШУ, ТЫ ВЗЯЛА, ЧТО Я ТЕБЕ ИЗМЕНИЛ?! Я НА РАБОТЕ С УТРА ДО ВЕЧЕРА, ПОД НАДЗОРОМ КУНИКИДЫ! НЕ ВЕРИШЬ, СПРОСИ У НЕГО! Хотя мы обещали, что всегда будем верны друг другу, и будем жить в доверии.
Ты видела, что он не врет, но кто же тогда эта девушка.
Т/и:-Но та девушка. Она...
Д:-Я знаю про неё, это все ложь. Не думал, что ты ей поверишь.
Т/и:-Что? Откуда?
Д:-Не забывай кто я, малышка. А сейчас прости, мне нужно подумать.
Дазай ушёл. Ты осталась сидеть одна в комнате. Каждый раз удивляясь тому как этот человек все умудряется узнать, снова наступаешь на эти грабли. Ты расплакалась. Он не врал тебе, он говорил правду. А ты оболгала его. Совесть совсем замучила. Ты взяла нож и прошлась им по руке. Ты винила себя во всем, а это был единственный правильный способ никому больше не причинять боль. Упав, ты услышала шаги и голос, до боли знакомый и любимый голос.
Д:-Т/и, что же ты наделала. Глупая. Погоди скорая уже едет.
Т/и:-Осаму? Я думала, что ты ушёл.
Д:-Куда же я от тебя уйду, я же люблю тебя, до скрежета костей.
Ты улыбнулась, но в следующую секунду улыбка пропала. Ты потеряла сознание дома, а проснулась уже в палате. Твою руки держал шатен и с улыбкой смотрел на тебя. Он погладил тебя по голове, попутно притягивая за подбородок и целуя в губы.
Д:-Какая же ты у меня красивая. Глупышка, ну зачем же ты так сделала? Я же переживал. Не нужно было проводить себе ножом по руке.
Т/и:-Я думала, что ты больше не любишь меня.
Д:-Ну ты чего? Нет конечно. Я люблю только тебя, милая.
Он обняли тебя, а ты почувствовала тепло. Не стоит злиться на него, он тоже человек, он тоже чусвует и любит, хотя иногда его не понять.

Ацуши :
Этот паренёк был ангелом. Он всегда бегал за тобой, всегда ухаживал и всегда старалась сделать все для тебя. В последнее время он стал задерживаться на работе, все время разговаривал о Кёке и Люси. Когда ты спрашивала его не изменяет ли он тебе, парень отнекивался. Конечно, он не мог этого сделать, но слишком уж поздно он приходит с работы. Сегодня ты решила дождаться его и поговорить. Ключ заскрипел в пять или шесть утра.
А:-Боже, как же я устал. Почему я все время соглашаюсь.
Т/и:-И на, что это ты соглашаешься постоянно.
А:-Т/и? Милая, ты чего не спишь?
Т/и:-Да вот думаю. С кем сегодня переспал? С Кёкой или Люси? Или первая мала ещё?
А:-СНОВА НАЧИНАЕШЬ?! Я НИКОГДА НЕ КРИЧАЛ НА ТЕБЯ, ДА И НЕ СОБИРАЛСЯ, НО Т/И...
Т/и:-ЧТО?!
А:-ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР! Я НЕ ИЗМЕНЯЛ ТЕБЕ, И НЕ СОБИРАЮСЬ! Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ, Я ГОТОВ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ, А ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ. Я ДО ПОЗДНА НА РАБОТЕ, С ЭТИМИ ЧЁРТОВЫМИ ОТЧЁТАМИ.
Т/и:-Ацуши, извини я...
А:-Прости, я накричал на тебя. Я уйду если тебе мерзко.
Он только собирался уходить, как ты сзади обняла его.
Т/и:-Это ты меня прости. Я глупая, глупая, глупая.
Парень повернулся к тебе и обнял в ответ.
А:-Не ругай себя. Давай лучше спать пойдём.
Т/и:-Пошли.
Вы легли, а Ацуши крепко обнял тебя.
Он говорил какая ты у него красивая, хорошая и милая. Ты поняла, что он никогда не бросит тебя.

🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬
Прикольно, автор не помер. Ладно я постаралась но я не знаю что это.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя