51.3

1.1K 37 0
                                    

ПМ

Чуя:
Этот мафиози постоянно задерживался на работе. Ты не имела ничего против и все понимала, но однажды он пришёл домой, очень злой и усталый . Ты подумала, что просто заработался , а потом нашла у него помаду. Это тебя очень сильно задело, и ты решила разобраться.
Т/и:-Чуя, ничего не хочешь сказать?
Ч:-А? Милая? Я сегодня очень устал, давай завтра поговорим.
Т/и:-Как изменять у тебя силы есть.
Ч:-Что?
Т/и:-У тебя чужая помада в кармане.
Ч:-ТЫ ЕЩЁ И ПО КАРМАНАМ ШАРИШЬ! СУПЕР! ДОКАТИЛИСЬ! ДО ЧЕГО ДОШЛА ТВОЯ РЕВНОСТЬ!
Т/и:-МОЯ РЕВНОСТЬ?! КОНЕЧНО МАЛО ТОГО, ЧТО ПОЗДНО ПРИХОДИШЬ, ТАК ЕЩЁ И С ПОМАДОЙ ЖЕНСКОЙ...
Ч:-ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ И ГОВОРИШЬ! МОЖЕШЬ ПОМОЛЧАТЬ?!
Т/и:-ДА Я ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕ СЛОВА НЕ СКАЖУ!
Ты кинула помаду на кровать и вышла из комнаты. Парень достал из тумбочки коробку, в которой лежала дорогая косметика, и положил туда помаду.
Ч:-Глупышка, совсем запереживалась.
Ты сидела на кухне и плакала. Чуя взял коробку и пошёл к тебе. Поставив коробку на гарнитур, он обнял тебя за плечи, но ты отталкнула его.
Ч:-Ну ты чего?
Т/и:-...
Парень вздохнул и начал целовать тебя.
Т/и:-Иди туда от куда пришёл.
Ч:-В мафию идти?
Т/и:-Та чья помада.
Ч:-Она твоя,зайка .
Т/и:-У меня нет такой дорогой помады.
Ч:-Теперь есть.
Он достал коробку из-за спины и открыл у тебя на глазах.
Т/и:-Так это мне было?
Ч:-Да, но ты увидела у меня эту помаду, которую я выбирали очень долго, и устроила скандал.
Т/и:-Прости меня.
Ч:-Я уже давным давно простил.

Акутогава :
Он не давал поводов для ревности, а на крики реагировал спокойно. Вообщем, такой ситуации не было.

⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️⚰️
вау, что же это? вот и я не знаю.

BSD reactions to y/n 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя