Знакомство с Дазаем Осаму.
Ты с самая обыкновенная девушка. Относительно недавно ты приехала из России в Иокогаму на некий отдых. Естественно была ты не одна, а с другом и подругой. И/д и и/п были парой, а ты уже который год была одна. Твоя милость думала найти того самого парня, который бы остался в твоём сердце навсегда. В один из тихих вечеров, когда ты сидела и читала книгу, а и/д, что-то готовил, в номер вбежала и/п с огромными глазами.
Т/и:-Что случилось и/п?
И/п:-Тут скоро не подалеку будет, что-то типо тусовки.
И/д:-Что ещё за тусовка?
И/п:-Туда можно будет приходить только парами, таким образом мы убъем двух зайцев. И т/и парня найдём, и повесилимся.
Т/и:-Мне не нравится эта идея.
И/д:- я думаю, что и/п права. Т/и, ты уже давно одна ходишь.
Т/и:-Я жду того самого.
И/п:-Ты его так вечность ждать будешь.
Т/и:-Я сказала нет.
Ты выбежала из комнаты, а твои друзья понимали, что ты очень зла. На самом деле ты не обиделась, тебе просто было не приятно, что они смеются над твоим выбором. Ты пришла в парк и села на лавочку. Ты была в одном лёгком платье, а к ночи начало значительно холодать. Нехотя идти домой, ты просто сложила руки крестом и преслонила их к себе от чего стало чуточку теплее. Вдруг ты почувствовала, как твою спину укрыли чем-то наподобие плаща. Подняв голову, перед тобой открылся взор на высокого шатена. Он мило улыбался, а через пару секунд сел рядом.
Д:-Что такое сокровище делает здесь в столь позднее время?
Т/и:-М-меня зовут т-т/и т/ф.
Д:-Красивое имя, я Дазай Осаму.
Т/и:-А, что вы здесь так поздно?
Д:-Давай на ,,ты,,.
Т/и:-Х-хорошо. Так, что ты здесь делаешь так поздно?
Д:-Хотел совершить самоубийство, но потом влюбился в твои прелестные глазки и подумал, что мост подождёт.
Т/и:-Что? Влюбился? Самоубийство?
Д:-Нуу, да. Так, а, что мы все обо мне, ты то как здесь красавица оказалась.
Т/и:- приехала сюда на отдых из России с моими друзьями, которые уже давно встречаются. Они предложили сходить на вечеринку, но там только пары пускают, а я жду того самого.
Д:-Тоесть у тебя никого нет?
Т/и:-Можно и так сказать.
Д:-Не за что не поверил бы. А ты то сама хочешь идти?
Т/и:-Ну я бы сходила.
Д:-Я могу стать твоим сопровождением на тот вечер. Конечно если ты не против.
Т/и:-Я-я, нет я только за.
Д:-Чудненько, а сейчас давай я провожу тебя до номера, а то вдруг тебя украдут, не знаю, что я тогда делать буду.
Т/и:-Не знаю кому я нужна такая, но для того чтобы было веселее, давай.
Дазай улыбнулся и взял тебя под руку. Ты хотела отдать ему плащ, но он показал жестом, что этого не нужно. Дойдя до отеля, ты поблагодарила мужчину поцелуем в щеку. Он немного покраснел и долго смотрел тебе в след. Ты вошла в номер искрясь от счастья.
И/п:-Т/и, прости если я была безтактной.
Т/и:-Я иду с вами.
И/д:-Ты нашла себе кого-то за эти два часа?
Т/и:-Да.
И/п:-Ухты, а кто он?
Т/и:-Красивый парень, с кофейный цветом волос и янтарными глазами,высокий, ещё он был очень мил со мной.
И/п:-Вау, похоже тебе крупно повезло подруга. А как его зовут то хоть?
Т/и:-Дазай Осаму.
И/д:-Он ещё и местный. Ты как так попала то? Понимаешь, что после отдыха ваше общение прекратится. Ты поди и номер у него не взяла.
Т/и:-На вечере возьму. И не прекратится.
И/п:-И/д, а вдруг нет. Вдруг ей повезло.
И/д:-Не знаю.
Ты тихо встала и ушла в свою комнату. После умывания, ты плюхнулась на кровать и начала плакать. И/д был прав, ты не дала Дазаю ни номера телефона, ни место встречи. Вечеринка была уже через два дня, и ты понимала, что вы пойдёте в город. Твои надежды встретить своего принца остовляли желать лучшего. Когда наступило утро, вы направились в магазины. Ты подобрала себе элегантное нежное кофейное платье, чуть выше колена, широкими длинными рукавами из того же материала, что и платье, которое красиво поддчеркивало твою фигуру. К нему ты взяла кофейные лодочки на небольшом каблуке, сумку и некоторые украшения. Твои друзья говорили, что выглядишь ты великолепно и точно сражишь всех на повал. Весь следующий день заняли сборы. Ты и и/п готовились к этому вечеру целиком. Макияж, прическа, все должно было быть на высоте,но ты хотела лишь увидеть эти янтарные глаза. Вечер. Все собрались и вышли из отеля. Ты и не надеялась увидеть Дазая, но вдруг тебя окликнули.
Д:-Милая т/и.
Это был тот кто спас тебя от переохлаждения в ту ночь. Он был в костюме и с бутоном красной розы.
Т/и:-Дазай, я так боялась больше не встретиться.
Д:-Я тоже ангельское создание, а кстати прими от меня этот некий подарок.
Т/и:-Бутон красной розы, а ты знаешь, что на языке цветов он означает, что ты рад нашему знакомству.
Д:-Ну вот, ты знаешь язык цветов. Я хотел тебе сам поведать об этом.
Т/и:-Ой, прости пожалуйста.
Д:-Ничего, ты все равно не все рассказала . Так же бутон красной розы означает то, что с каждым днем мои чувства к тебе сильнее.
Ты очень покраснела, а внизу живота начало тянуть.
Т/и:-Дазай, пошли к моим друзьям.
Д:-Да ты засмущалась.
Т/и:-С чего ты взял, все пошли уже.
Ты немного надула щёчки, и взяв Дазая за руку, потащила его к друзьям.
Т/и:-И/п, и/д знакомьтесь - это тот самый мой спутник на сегодняшний вечер.
И/п:-Приятно познакомится Дазай. Т/и много говорила о вас, и походу вы ей симпатичны.
Д:-Я тоже имею к ней симпатию, или даже больше.
Т/и:-И/п, прекрати.
И/д:-Я и/д, рад знакомству.
Д:-Я тоже,а еще я рад, что столь красивые девушки не одни в этом городе.
Т/и:-Так все идём.
И/п и и/д вошли первыми, а вы с Дазаем следом. Началась вечеринка. Алкоголь, танцы, вещества,вот так и получилось, что ты перебрала с алкоголем. Твои друзья ушли на час раньше, перед этим предупредив, что они хотят уединится. Ты плясала, а Дазай сидел за столиком и допивал стакан виски. Он наблюдал за тобой, что бы с тобой чего не случилось. Ты долго танцевала, но потом тебе надоело и ты направилась к парню. Он смотрел на тебя с неким недоумением,но вдруг ты упала на него и поцеловала. Вы отстранились из-за нехватки воздуха, а потом ты села к нему на колени и крепко обняла.
Т/и:-Дазай, я влюбилась в тебя с первого взгляда, и я больше не могу этого скрывать.
Д:-Я тоже милая. Мы знакомы не долго, но я не могу забыть твои т/ц/в волосы и прекрасный характер, когда я засыпаю, мне снятся твои т/ц/г глаза. Губы, твои губы как летняя клубника, которою хочется укусить лишь при взгляде на неё.
Т/и:-Никогда не верила в любовь с первого взгляда.
Д:-Не думаешь, что я могу быть мошенником или ещё чего хуже.
Т/и:-Ты можешь делать со мной, что хочешь. Я не обижусь, я вся твоя.
Д:-Сладкая, да ты пьяна в зюзю. Давай ко мне, я уложу тебя спать, а на утро отведу до отеля.
Дазай заказал такси и поднял тебя на руки.
Т/и:-Ууу, пупсик, что хочешь переспать со мной на первом свидание?
Д:-Ага, спать будешь.
Т/и:-Ты не любишь меня?
Д:-Люблю, но ты очень пьяная.
Мужчина посадил тебя в машину и сел рядом. Пока вы ехали, ты уснула. Дазай аккуратно снял с тебя обувь и украшения. Укрыв тебя одеялом, он собирался уходить, но ты проснулась и обняла его сзади.
Т/и:-А где ты будешь спать?
Д:-На диване, а что?
Т/и:-Ты меня одну оставишь? И что совсем не позаботишься о пьяной девушке?
Д:-Я разул тебя, твои тяжёлые украшения на тумбе, солнце желает что-то ещё?
Т/и:-Нууу... Да.
Д:-Что?
Т/и:-Я хочу чтобы ты мне дал во, что-то переодеться, и остался спать со мной. Пожалуйста.
Д:-Хмм, хорошо.
Дазай принёс тебе рубашку и вышел из комнаты. Ты переоделась и позвала его. Он лёг рядом и обнял тебя, а ты сразу уснула. На утро ты проснулась первая. Мужчина ещё мирно спал, поэтому ты поцеловала и пошла готовить завтрак. Минут через десять ты почувствовала чьи-то руки на своей талии.
Д:-Малышка, почему ты не разбудила меня? Ты не обязана готовить завтрак.
Т/и:-Я вчера перебрала с алкоголем, так что считай это неким извинением.
Д:-Ты совсем ничего не помнишь?
Т/и:-Ну как бы да. А, что? Что-то было?
Д:-Ты умоляла меня переспать с тобой.
От этих слов ты жутко покраснела. Почему то ты была уверена, что кроме поцелуев ничего не было, но чтобы говорить такое.
Д:-Я конечно же не ожидал такого от тебя, но мне было приятно.
Т/и:-Извини.
Дазай повернул тебя лицом и взял за талию.
Д:-Тебе не за, что извиняться. Я бы с радостью сделал это, но ты была пьяна, поэтому я решил, что трезвом состояние тебе будет намного приятнее.
Он поцеловал тебя в губы и усадил за стол. Вы приступили к еде. Так проходил день за днём. Вы сближались все больше ,и в один момент ты решила, что останешься в Иокогаме. Ты сказала об этом только и/п и и/д, а Дазая вы решили разыграть, так как он не знал, когда ты уезжаешь. Друзья полностью поддержали тебя, ведь они знали, что без твоего возлюбленного тебе будет очень тяжело жить. Наступил день отъезда. Пока Дазай спал, ты ушла в отель, чтобы собрать вещи и сделать вид, что ты уехала. На самом деле вы договорились, после того, как ты проводишь друзей, придешь к дому парня и будешь его ждать. Все было выполнено, а телефон трезвонил без умолку. Он пытался найти тебя, он надеялся, что ты все ещё здесь, но избегав все, так никого и не отыскал. Казалось бы, он только обрел смысл в жизни, но тут же его потерял.
Д:-И так всегда. Эх т/и. Я никогда не забуду твои чудные глаза, прелестные волосы, мягкие губы и звонкий голосок. Почему ты больше не отвечаешь на мои звонки? Почему ты не сказала в чом я не прав? Я готов на все ради тебя. На любой безумный шаг. Вернись. Прошу тебя вернись.
Дазай еле дошёл до дома. Мужчина уже хотел поднять глаза, но вдруг услышал до боли знакомый голос.
Т/и:-Ну наконец-то. Дорогой, ещё бы чуть-чуть и тебе бы снова пришлось отогревать меня.
Д:-Т-т/и? Но ты же, ты ушла ничего не сказав мне.
Т/и:-И то верно, но я просто хотела пошутить.
Из изумления лицо Дазая стало излучать ехидную улыбку, которая тебе явно не понравилась.
Т/и:-Что, что ты задумал?
Д:-Сейчас увидишь крошка.
Он взял тебя за руку и затащил в дом. Мужчина толкнул тебя на кровать и навис сверху.
Д:-Помнится, что ты говорила, чтобы я делал с тобой, что захочу.
Т/и:-Я-я...
Д:-Так вот я хочу лишь одного...
Ты уже готова была ко всему, но он лёг рядом и крепко обнял.
Д:-Я хочу, чтобы ты была рядом. Я не могу думать о чем том то другом кроме тебя.
Т/и:-Оуу, Дазай, прости меня. Возможно я и правда переборщила с шуткой.
Д:-Но я ведь тоже пошутил.
Т/и:-Но я то не испугалась.
Д:-Раз так...
Дазай встал с кровати и стал смотреть на тебя,потом взял подушку и ударил по твоему мягкому месту.
Т/и:-Ах ты так!
Ты тоже взяла подушку, и началась битва. В конце концов вы упали на кровать. Сил совсем не было, но счастья выше гор. Ты осознала, что это точно тот человек с которым ты готова провести всю жизнь. Наконец-то ты нашла того самого.🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝🦝
Глубоко извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions to y/n 🥀
FanfictionПолное не совпадение с каноном, ну и ладно. Иногда можно.