Мы пошли домой. Когда мы пришли я увидела что дома кроме мисис Чан никого нет. Меня это удивило. Где все. И вдруг домой залетает Шуга с Хоупом.
-Ты где была?!-Спросил Хоуп.
-Мы тебя обыскались!-При крикнул Шуга.
-До неё ЧонГук докапался.-Ответил за меня Енгук.
-Все таки ты меня не послушала?-Как бы утверждающие проговорил Шуга.
-Извини.-Тихо сказала я. Джело подошёл комне и сказал:
-Ничего все же хорошо.- И улыбнулся. А у него шикарная улыбка. Мисис Чан вышла к нам.
-Боже мой! Енгук. ЧонОп. Какими судьбами? Я так рада вас видеть. Ну проходит приходите. Быстро говорила она.
-Спасибо мисис Чан. А где мистер Чан и Лу с Рави?-Сказал ЧонОп.
-Мистер Чан и ЛуХан скоро придут. А Рави как всегда неизвестно где.
-Понятно.-Ответил Енгук.
-Ну чтож вы наверное голодные после дороги. Проходите.-Мы прошли на кухню и мисис Чан подала обед.
-Ууууу. Какие гости.-Раздался голос из коридора. К нам вышел мистер Чан и Лу.
-Мы тоже рады вас видеть.-Сказал Енгук и они с ЧонОпом поклонились.
-Ну как вы надолго?-Спросил Лу.
-Сейчас все придут и мы вам кое-что скажем.
-Рави всегда обедает не дома.-Сказала мисис Чан.
-Не сегодня. -Послышался голос за моей спиной. Я повернулась и увидела Рави.
-Равии. Как давно не виделись. Я рад тебя видеть.-Енгук явно фальшивил.
-А вот я знаешь ли нет.-Сказал Рави. И ушёл в свою комнату со словами что он не голоден.
-Хм ну ладно.-Сыграл сцену Енгук. Видимо мисис и мистер Чан уже привыкли к такому.
-Так на сколько вы?
-Скорее всего.-Начал ЧоОп
-Навсегда!-Закончил за него Енгук.
-Чего?!-Вскочил Джело. Я так рада что вижу как Джело реагирует на все. И говорит.
-Да! Мы решили вылечить нашего друга от молчаливости и найти ему девушку.
-Ну насчёт девушки вы по торопились.-Сказал тихо он.
-Ну это мы посмотрим.
-Хаха. Ну чтож мы ждали этого. Я выделю вам одну комнату вы не против?
-Нет конечно. Спасибо вообще за комнату.-Сказал ЧонОп.
После ужина я пошла к себе в комнату готовиться к завтрашнем занятиям. Я сидела и делала алгебру как комне в комнату постучались.
-Входите.-В комнату зашёл ЧонОп.
-Ах это ты. Привет.
-Здоровались.-Сказал он.
-Ну да. Ты что-то хотел.
-Почему ты тогда оказалась с ЧонГуком?
-И ты даже не спросишь кто я?
-Я знаю. Ты дочь лучшего друга мистера Чана которого незаконно посадили. Ответь мне на вопрос это важно.-Он говорил спокойно и тихо.
-Ну я незнала кто он и пошла с ним гулять. А там такое.
-Понятно. Эх. Не надо больше с ним контактировать хорошо?
-Ладно. А почему с вами Джело абсолютно меняется?
-Мы его лучшие друзья с детства и поэтому он нам и при нас открывается. Он сам не знает почему. Сказал что все само как то получилось.
-Ну а к психологу ходить не пробовали?
-Пробовали это бесполезно. Не помогает.
-Понятно.
-Ну я пойду. Если что всегда обращяйся к нам.
-Хорошо спасибо.-Он вышел. Мда. Очень странная семейка.
Спасибо вам большое за столько голосов и читателей. Для кого-то это немного. А для меня уже много. Спасибо огромное. Я рад что вам нравиться. Глава посвящается smile2197)))) Пишите в комментарии пожалуйста с кем вы видите Хадзеку?