"Фух. Вроде успела. Блин вот кидолово!"- Думала я пока забегала в школу. Тут прозвенел звонок. " Блин!"-Я рванула в класс химии. Шуга, Хоуп, Джело уже сидели. Я села рядом с Джело.
-Привет. Почему ты опоздала?-Как бы равнодушно но всеже с интересом спросил он.
-Потлмучтто меня никто не разбудил.-Зло приговорила я и посмотрела на Шугу. Он мне улыбнулся и показал язык.
- Юнги я вижу вы повторили выходите к доске.
-Нет нет нет.-Отнекивался он и я начала тихо смеятся.
-Если вы не хотите два лучше выходите.
-Ох.-Я еле сдерживала смех.
-Итак выберите партнёра с которым будете рассказывать мне периодическую таблицу Менделеева.-Вот блин. Щас сто пудов на меня покажет.
-Хадзека!-Сказал он. Я медленно поплялась пока он стоял и улыбался. Вот же гад! Вдруг мне кто-то поставил подножку и я упала. Прям перед партой Чонгука.
-Ой что ножки перед Чонгуком недержут?
-Челси.-Зло приговорила я. Та ещё заноза. Та королева о которой я говорила.
-Я уже давно Челси.-Сказала она.
-Даже слишком давно.-Сказала я и улыбнулась.-Вон уже морщины появились.
-Ч-что?!-Весь класс смеялся. Я пошла дальше к доске. Я рассказала все металлы.
-Ну чтож хорошо Хадзека.-Сказал учитель который внимательно меня слушал.-Юнги. Ты рассказываешь не металлы. Я показала ему язык и ушла на место. В итоге он получил три. Хаха. Перемена!!! Я иду в столовую вместе со своей компанией. Вдруг перед нами появляется Челси со своей компанией.
-Ну и что ты там говорила про морщины?-Зло спросила она.
-Ой да ты ещё и глухая. Говорю на старуху похожа!!-Ккрикнула я ей в ухо.
-Ты сейчас готова за слова ответить?
-Ты сейчас готова за слова ответить?-Передразнила я её.
-Не передразнивай!
-Не передразнивай!-Повторила я. Она хотела меня ударить но я уаергулась и поставила ей подножку.
-В следующий раз я тебе руку сломаю!-Сказала я и ухмыльнувшись пошла дальше. После уроков Шуга сказал что пойдёт га тренировку пор баскетболу. А Хоуп остаётся на уборку. Джело идёт на дополнительный поэтому я иду домой одна. Эх. Я шла неспеша и решила зайти в пекарню за вкусными булочками. Мне пришлось завернуть за угол. Угадайте кто опять нажил неприятностей? Конечно же я. Там стояла Челси и ЧонГук. Хаха как предсказуемо.
-Мне некогда дайте пройти.-Сказала я отодвишая Челси.
-ООО нет не в этот раз Хадзека.-Сказал ЧонГук.
-Ну что на чем мы там остановились?-Спросил он и подешел комне.
-Стой ЧонГук. Сначала я.-Сказала она. И подошла вплотную комне. Затем последовал удар. Было больно не отрицаю. Я посмотрела на неё и хотела ударить в ответ. Но ЧонГук остановил меня.
-Ц ц ц. Не надо так. Челси иди.
-Эй почему?-Начала ещё больше злиться она
-Вали!-Прорычал он. Челси смылась и мы остались вдовем. Ну почему я всегда так влипаю? Айщ.
-Теперь тебе никто не поможет.-Сказал он и поцеловал меня. Это было мерзко. Даже очень. Потом он ушёл. Что?! Ушёл?! Взял вот так и ушёл? Это шутка. Хотя я должна радоваться. Я начала плеваться от того что сейчас произошло. Я вышла из сквера и направилась домой. Больше я не хотела булочку. Я шла и увидела что на лавочке сидела Челси и плакала. Я решила что её обидел ЧонГук и подошла к ней.
-Что с тобой?
-О-он меня б-бросил. -Сказала она заикаясь. Я села и приобняла её за плечи.
-Почему ты мне помогаешь?
-Потому что яя верю что в каждом человеке есть что-то хорошее.
-П-правда? Спасибо тебе большое. И-Она замолчала на секунду а потом продолжила.-Прости меня. Просто яя хотела подержать ему.
-Я понимаю и прощаю тебя.
-Спасибо. Ну я пойду. Можешь мне дать свой сотовый? Я буду звонить тебе когда мне плохо. Можно?
-Да конечно. -Я дала ей свой сотовый. И пошла домой.
-Ну и где ты опять блуждала?-Спросил меня Юнги?
-Эм я. Была с Челси.
-Что? С Челси? Она же опозорила тебя.
-Она хорошая это все из-за ЧонГука.
-Не стоит ей доверять до конца.
-Конечно я ей не верю до конца но все же человеку надо дать шанс. А сейчас извени я хочу кушать и надо готовиться к входным контрольным. Сказала я и направилась на кухню.
После ужина я пошла в комнату. И включила ноутбук. О заявка в друзья. Это Челси. Добавить.
Мисс Челси:
Привет.
Хадзека Сан:
Привет. Ты как?
М.Ч.:
Хорошо спасибо. А ты?
Х.С:
Тоже. Завтра сядешь сомной?
М.Ч:
Я тоже хотела это спросить. Да я согласна. Ладно я прошла родители зовут. Пока^^
Х.С:
Пока;)Затем после переписки с Челси я пошла делать уроки. А потом смотреть новенький сериальчик.