-Йаа!! Поставь на место.-Кричала я Енгуку который нес меня в школу.
-Нет. Ты же отказалась идти.
-Ну ладно. Неси неси холопчик.-Ухмыльнулась я и тут-же почувствовала землю под ногами.
-Холопчик значит?-Выгнул одну бровь он.
-Агась.-Сказала я и побежала в сторону школы.
-Эй ты!! Стой!!-Кричал он Бежа за мной. Ребята просто шли и смеялись над нами. Сегодня было 4 урока в связи экзаменами девятого класса. Поэтому я хотела не пойти в школу. Всеравно уроки даже не важные. История, биология, корейский и физ-ра. По всем по ним у меня пять. Мне нечего боятся. Но Енгук заставил меня пойти. Ибо они лохи у которых плохие оценки и им неукого списывать.
-Ну чтож пришли.-Сказала я и зашла в школу. Ого первый кого я увидела был ЧонГук с какими-то парнями. Это что его шайка? Ооочень интересно. Там было достаточно человек.
-Опа-на. Какие люди. Уже пришли и удача.-Сказал ЧонГук.-Парни это Хадзека моя жертва.-Парни по смеялись. Потом они ушли потому что прозвенел звонок.
-Хадзека. Эй.-Звал меня шепотом Шуга.
-Да ну чего тебе?-Я повернулась в его сторону.
-Ты написала?
-Да
-Дай.
-Полай.
-Гав.
-Не правдоподобно.-Ухмыльнулась я.
-Эй!-Парни сидели рядом и поэтому начали смеяться.
-Ну ладно ладно. На одноклеточные списывай.
-Хадзека! Дневник на стол за разговоры.-Сказал учитель и парни опять начали смеяться.
-Да блин!-Сказала я и подала учителю дневник.
-Без блин.-Сказал учитель написал замечание.
*****
-Все из-за тебя!!!-Кричала я на Шугу.
-Хахаха.хаха.-Смеялся он.-И кто из нас лох? Ахахахахаха.
-Весело?-Послышался голос сзади. Мы повернулись и увидела ЧонГука и его шайку.
-Сегодня за школой чтоб был один. Понял?
-Хорошо.-Сказал спокойно Шуга.
-Эй Шуга. Они же побьют тебя.
-Хадзека тебя это не касается. Все закрыли тему.-Он стал серьёзным и куда-то ушёл.
*******
Я решила проследить за Шугой. И когда он вышел из школы я незаметно пошла за ним.
-Ну что? Вот и настал час расплаты. Рави тебя давно калечил?
-Что вам надо?!-Грубо спросил он.
-Рассказать тебе кое-что. Ты вкурсе что твой братец платит мне чтобы ч приставал к Хадзеке?-Сказал ЧонГук. МО?!!! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! ВОТ ЖЕ СВОЛОЧЬ!!!
-Ч-что?-Шуга был явно шокирован. Ну постольку поскольку я человек косяк мне надо было почесатся ибо неудобное для меня положение. Кароче я вырвались из кустов. Я думала что быстро смоюсь но какой то парень схватил меня у него был небольшой белый ирокез с чёрными корнями волос. И большие губы. Он потащил меня к ним.
-О смотрите кто это. Наша милая Хадзека.-Сказал ЧонГук.
-Рави перестал мне платить. А занешь почему?-Он замолчал на секунду.-Потому что влюбился в тебя.хаха. какая ирония. Но! Не тут то было. Теперь я до тебя доберусь! Парни разберитесь с ним. А я с ней.-Сказал ЧонГук. Парни пошли на Шугу. Сначала он отбивался но потом у него не было сил. ЧонГук начал гладить меня по щеке. Но я убрала его руку. Тогда он меня ударил.
******
Сейчас мы сидим дома и я промываю Шуге раны.
-Ну ты и идиот!-Говорил Енгук.
-Чистый.-Добавил Хоуп.
-Ничего мы с ними разберемся-Снова внёс свою реплику Енгук.-Но сначала с Рави.
-А теперь кушать.-Сказал Джело и мы пошли на кухню.