Глава двадцать четвертая. Он и только он.(заключение)

851 44 6
                                    

-Мамааааа!!!!!!!-А дядя Рави мне подзптылок дал.-Кричала маленькая Сонни.
-Дядя Рави ай ай ай.-Сказала Хадзека.
-Мамочка поставь его в угол!
-Придётся вам встать в угол.-Сказала Хадзека.
-Ладно.-Тихо встал Рави и встал в угол вдали комнаты.
-Нифига. Любимая! А что Рави в углу делает?-Спросил Джело хватая свою дочь на руки.
-Папочка. Мама его в угол поставила за то что он дал мне подзатыльник.
-Аааа. А может он за дело дал?
-Ну как? Я его пнула.-Все засмеялись.
-Зачем же ты его пнула?-Спросил Джело опровляясь от очередной порции смеха. Вдддруг дочка спрыгнула с рук папы и побежала к двери.
-Дядя Сахар пришёл! Дядя Сахар пришёл!!-Кричала маленькая Сонни.-И бабушка с дедушкой!!! Урааааа!!!!!!!-Раздался звонкий голосок.
-А я торт купил.-Сказал Шуга. И маленькая Сонни закричала ещё больше.
Я думаю вы поняли как сложилась моя жизнь. Да все именно так. Шуга встретил девушку. Лу уехал в Америку и там женился. А Рави так и остался один. Он сказал что ему будет хватать того что у него ещё есть. Я выбрала Джело. Почему Джело? Потому что именно он был тот которого я любила. С самого первого дня он мне понравился. Молчеливый паренек. Которые открывался мне все больше с каждым днём. Прекрасно.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя