Глава тринадцатая. Мама

847 48 5
                                    

Утро. Опять. Мне. Надо. Быть. Сильной. НО!...

-Вашу МААААААТЬ!!!!!!-Заорала я когда на меня вылились стакан ледяной воды.-Че за фигня!!! Кто этот бессмертный!!!

-Рави.-Сказали парни и смылись.-ждём тебя внизу.-Крикнул вслед Шуга. Вот же! Я пошла к Рави для выяснения отношений. Ну я как всегда не вовремя. Он стоял одевался. Стоял в брюках и... и все! Блин.

-Эм... а ... я. Я потом зайду.

-Стой!-Закричал он.

-МО?-Я повернулась.

-Какая лучше?-Спросил он показывая на белую и чёрную рубашку.

-Белая. Определённо. Опять тот костюм?

-Да а что? Тебя что-то не устраивает? И зачем пришла?-Задал он ряд вопросов пока застегивал пуговици на рубашке.

-Зачем ты вылил на меня воду.

-Парни попросили. Сказали мол ты меня не тронешь типо на вылей. Ну яя вылил. Плюс самому интересно было.

-Понятно. Ладно пока.

-Пока.-Может я странная но это первый раз когда мы поговорили спокойно. Мда уж. Я спустилась и с ела за стол позавтракать. Лу и мистера Чана как всегда уже не было. С Лу я практически не общаюсь. Он все время работает да и интересов у нас вроде общих нет. Мисис Чан пошла к своей подруге. А мы в школу.

-Ну что идём?-Спросил Енгук.

-Идём.-Решительно ответила я. До школы дошли без приключений слава богу. Пришли мы со звонком.

******

Я сидела на уроке и вдруг вспомнила. Про тот случай с шайкой ЧонГука. Я узнала что в его шайке 10 человек. Их зовут: Реп Монстр,  Ви, Эн, Кен, Джексон, ДжейБи, Джуниор, ЧанЕль, БэкХен ну и сам ЧонГук. Я вспомнила то что говорил мне ЧонГук про Рави. Неужели это все правда. Хотя ему наврятли можно верить. Тогда почему Рави так хорошо комне сегодня утром отнесся. Не считая этой вылитоц воды. Аха. Блин. Так я просидела три урока в раздумье.

-Ауууу!!! Хадзека!! Ты вообще здесь?-Спросил меня Хоуп

-А? Да. Извини я просто задумалась.

-Ага на три урока.

-Бывает.-Так же ответила я.

-Ты незабыла у тебя встреча с мамой через 25 минут. -И тут мне в задницу как будто тарпеду вставили.

-Блиииин.-Сказала я. И помчалась в кафе которое было указанной в записке от мамы. Я бежала сломя голову. Ну вот как я могла забыть. Рави ты мне даже на растоянии мешаешь. Я при бежала на место встречи и села за 7 столик как и было указанно. За ним никто не сидел. Но ждать мне пришлось не долго. Вскоре напротив меня села женщина. Похажа на меня. Белые волосы и шикарная улыбка дополняли её голубые глаза. Она не кореянка. Интересно. А я и даже не знала. Так как вся пошла в папу.

-Привет Хадзаки.-Боже! Она могла хотябы имя запомнить для приличия? Айщ.

-Здравствуйте. -Я решила промолчать.

-Ты так выросла. Красавица-Я даже не покраснела.

-Вы что-то хотели?

-А почему так официально? Я просто хотела увидеть дочку.

-Хотели бы увидеть имя бы запомнили.-Язвительно ответила я.

-Прости просто мы так давно не виделись. Как тебя...

-Хадзека! И вам никто не миешал сомной видится, даже жить.-Перебила я её.

-Твой отец моего брата убил.-Немного со злостью приговорила она.

-Он никого не убивал.-Спокойно ответила я. Хотя была вся на нервах.-Так и? Вернёмся к теме. Что вы от меня хотели.

-Мне нужно чтобы ты подписала документ подтверждающий что решила остаться с отцом. Чтобы я смогла уехать и не беспокоится.-Какая заботливая мамочка.

-Где подписать?-Спросила я. Так как хо велось поскорее закончить.

-Тут.-Она подала мне листок. Я расписалась. Встала, поклонилась и вышла. Дождь. Полил дождь. Ненавижу дождь ,но сейчас он скрывал мои слёзыкоторые катились ручьем. Боже я так ненавижу её. Я пошла домой и тут остановилась знакомая машина. Стекло опустились и я увидела Рави.

-Садись промокнешь.-Сказал он с усмешкой.

-Тебя мне же не хватало.-Сказала грубо я.

-Садись а!-Прикрикнул он. Я села.

-Спасибо Хен.

-Пожалуйста. Что ты там делала?

-Встреча с мамой.

-А точно. И как?-Спросил он

-Никак. Ей нужно было чтобы я подписала сраную бумажку.-Слёзы уже доступали к глазам.

-Ну неплачь. Просто забудь как будто этого не было. У тебя есть мы.-Он гладил меня по голове и говорил это все с такой заботой что га секунду мне показалось что мы с ним просто самый лучшие друзья, а может и больше. Господи что я несу.

-Спасибо.-Выдавила я. Мы приехали домой. Парни начали допрос но мне не хотелось отвечать. Рпви отгнал их и проводил меня до комнаты. Я была удивленная. Когда я зашла я упала на кровать и уснула. Все что я сейчас хотела это просто забыть сегодняшний день. Все кроме Рави. Я незнаю почему но мне было очень приятно.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя