Я проснулась в своей кровати. Немоню как я дошла до дома. Но я решила что броситься под поезд я не хочу. Я хочу спрыгнуть с небоскреба. Да! Точно! С небоскреба. Я встала с постели и пошла позавтракать. Было солнечно. Я решила что сегодня де пойду к тому же небоскрёбы с которого спрыгнула Шелли. Я думаю мне место там! Внизу! Позавтракав я пошла на улицу. Идя по знакомым улицам я размышляла и вспоминала все моменты своей поганой жизни. Были и хорошие моменты. Все что произошло уже в прошлом. И впереди нет будущего. Для меня все закончится сегодня. Все! Идя по подчти пустому парку я заметила что за мной следят. Но кто? Я явно чувствовала что за мной ктото смотрит. Интересно кому же я нужна. Я плюнула. Ведь всеравно сегодня все закончится. Пусть по смотрят на мои последние часы жизни. Я решила перед своей смертью позвонить маме.
-Алло?-Сказал голос на том проводе. Это была она.
-Привет.-Сказала я.
-Хадзека?
-Да.-Грубо сказала я.
-Что тебе нужно? Твой папа сдох ты мне теперь не дочь. Что ты хочешь?-Она каждый раз меня задевает. Раньше мне помогали парни. Но... Но теперь их нет и мне нужно самой справиться
-Просто хотела сказать. Что ненавижу тебя. Ты испортила мне жизнь. Ты самый ужасный человек которого можно придумать. Сегодня моя история закончится. Надеюсь что никогда не увижу тебя в своей следующей жизни.
-Ты дура. Хадзека. Ты слишком молода. Когда вырастешь поймешь меня.
-Никогда! Слышишь?! Никогда!!! Я непойму стерву которая бросила своего ребёнка ради жалких ДЕНЕГ!!!!! ТВААААААРРРРЬЬЬЬ!!!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!-Орала я. Мне было ужасно я хотела орать.
-Ты все сказала?-Спросил монотонный голос.
-Да.-тихо сказала я и повесилась трубку. Аж от сердца отлегло. Гуляя целый день по улицам я пришла к тому небоскрёбу. Поднявшись на крышу я стояла там. Поднялся ветер. Я прям как в фильме. Круто.
-Ну. Ты будешь прыгать?-Услышала я за спиной голос. Он был мне не знаком. Я обернулась. И тот кого я увидела. Меня просто поразил. Это был Рави.
-Буду.-Твёрдо сказала я.
-Давай.-Сказал другой голос с другого бока.-Там стоял Шуга.
-Мы ждём.-Сказали Лухан и Джело в унисон сзади.
-Вы? Вы все сдесь?
-Конечно! Мы хотели посмотреть на твой прыжок.-Сказал Рави с ухмылкой.
-Ну хорошо.-Сказала я и прыгнула... Они все вчетвером держали меня за руки.
-Только попробуй маленькая зараза.-Сказал Шуга. Я зарыдала. Я была так счастлива что они сомной. Так рада. Неужели. Неужели они пришли за мной. Но ведь они все влюблённых в меня. А я. А я люблю лишь одного. Лишь его.