Глава шетнадцатая. Встреча с друзьями.

730 40 1
                                    

Я всю ночь провела в раздумьях и поэтому я выглядела просто отвратительно. Я пробыла в ванне два с лишним часа. Но зато привела себя хоть в какое-то более и менее нормальное состояние. Я спустилась вниз. Все сидели за столом и завтракали. Без исключений. Но была какая-то напряженная атмосфера. Я пошла и направилась мыть посуду.

-Ненадо. Я сама помою.-Мило сказала мне мисис Чан.

-Хорошо.-Ответила я и пошла собираться в школу. Ребята почему-то уже ушли, причём ушли они с Рави-Хеном. Это было странно. Я пошла в школу одна. Когда я пришла уже был урок. Я тихо зашла в кабинет и села одна за последнюю парту. Мне не хотелось сидеть с кем-нибудь. Потому что итак все было слишком странно. Вдруг мне передали записку.

"Нуна, это Джело-хен. Я хочу тебе сообщить чтобы ты неуходила после уроков. Никуда. Иди на площадку заброшки. Мы будем ждать тебя там." Да уж. Неужели они там хотят познакомить меня со своими друзьями. По-моему время не подходящее. Весь день я ходила все так же в раздумьях. И мне просо хотелось. Уйти домой. Во время большой перемены я пошла в столовую , но из ребят никого не было. Их не было и на следующем уроке. Так же на нем не присутствовали ЧонГук и его банда. Это меня насторожило. Я сбежала с двух последних уроков, сославшись на то что мне плохо. И побежала на то самое место указанное Джело-хенем. Когда я при бежала. Я сказать что я была в шоке ничего не сказать. На одной стороне стояли Рави, Шуга, Джело, Енгук, ЧонОп и другие ребята. Я их не знала. На другой стороне стояла шайка ЧонГука вместе с ним самим. Я поняла что здесь сейчас будет. Как я и претпологала. Началась драка. Такое ощущение что эта драка была не на жизнь, а на смерть. Парни просто устроили кровавое месиво. Это именно так и можно было назвать. Но меня радовался один момент. То что нам побеждали. Причём та победа была явной. ЧонГука было даже слегка жалко. Потасовка закончилась. Рави-Хен подошёл к ЧонГуку и сказал:

-Я надеюсь это для тебя было уроком.-Потом вся его шайка спаслась вместе с ним. Я вышла из-за дома и подошла к парням.

-А это ещё кто?-Спросил парень в чёрном снепе с хорошим телосложением. И симпатичным лицом.

-Это Хадзека. Та с которой мы хотели вас познакомить.-Сказал Шуга.

-Итак. Вот этот сексуальный красавчик Чимин.-Он показал на парня который спросил про меня.-Вот этот тайванец Марк, это чудо юдо АО который любит приводить в действие холодное оружие. Вот это спокойный парень Лео, но его лучше не злить.-Шуга улыбнулся.-Вот этот с которого не слазиит улыбка ХимЧан. Ну а это наше милашество Югем. Это все наши друзья. -На этом Шуга закончил.

-Приятно познакомиться. -Сказала я и поклонилась. Парни сделали тоже самое.

-Может схожим погуляем -Сказал Чимин.

-Да я не против.-Сказал АО.Остальные тоже поддержали. И мы пошли просто гулять по городу. Было очень весело мы бегали прыглаи в фонтаны. И просто веселились. Но к вечеру стало холодно. Даже очень. Приближался конец осени.

-Ты замерзла?-Спросил Шуга.

-На.-Сказал Рави отдавая свой пиджак.

-Спасибо.-Сказала я. И взяла пиджак. Шуга косо на него посмотрел. Но всеже уступил. Мы пошли домой. Все остальные разошлись по домам. Мы тоже пошли домой. Но перед этим решили зайти в кафе. Мы зашли в кафе. И сели за столик у окна. Заказав еду. Мы с Шугой и Джело. обсуждали уонтрольныве которые у нас будут. А Рави. Слушал нас и вставлял свввои реплики. К нам подошёл официант. Но он был без заказа.

-Это вам от второго столика.-Я посмотрела на столик с табличкой два. Но там никого не было, тогда я посмотрела на выход. К выходу поспешил мужчина в коричневом тиводовом пиджаке. Я взяла в руки письмо и сунула в карман. Решив прочитать потом. Мы хорошо посиделки и направились домой.

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя