Глава двенадцатая. Выходной.

666 48 4
                                    

Оо дааааааа!!! Я дождалась этого дня. Сегодня выходной, и мы с ребятами договорились пойти в парк. Я спустилась позавтракать в хорошем настроении. Сев за стол я увидела что все какие-то хмурые.

-А что произошло?-Боязно спросила я.

-Рави начинай ты.-Сказала мисис Ким.

-Почему я? У неё друзья хорошие есть!

-Рави!

-Твоя мама здесь.-Уже тихо сказал он.

-И что?-Я начала неровно дышать.

-Она хочет забрать тебя.-Завершил Шуга.

-Ч-что????!!! Нет нет нет!! Она же меня бросила!!-Я начала метаться и рвать на себе волосы. Комне подбежал ЧонОп и приобнял.

-Тихо. Она попросила о встречи. Насильно она забирать тебя не собирается. Сне кажется ей от тебя просто что-то нужно, вот и все. Чходи на встречу и выйсни. А сегодня дай мозгам отдохнуть-Закончил ЧонОп.

-Ладно.-Выдохнула я.

-Хорошо тогда идём в боулинг!-Сказал Енгук.

-Бан ЕнГук!! А нас спросить не хочешь?-Вскрикнула я.

-Все согласны и я это знаю.-Заявил он.

-Йааа!! Мне например вообще туда не хочется.

-Боишься проиграть?-Спросил он и встал из-за стола. Я подошла ближе и сказала:

-Ни за что!!! Идём в боулинг. -Сказала я и направилась к выходу.

********

Вот мы уже как полтора часа играем в боулинг. И я выиграла у Енгука три партии. Хаха лошара.

-Ну что перекусим?-Спросил Джело. Надо сказать он очень изменился. Стал общительным веселым а ещё оказывается он отлично читает реп. Круто!

-Да пойдемте поедим.-Сказал Хоуп. Мы пошли к столику и заказали еду.

-Куда теперь?-Спросил Шуга когда мы выходили из боулинга.

-Пойдемте-ка в кино!-Сказал ЧонОп.

-Дааааа!!!-Закричала я и бегала вокруг парней как маленькая.

-Хахаха. Пойдём.-Сказал Енгук и мы пошли в кино.

Весь фильм мы смотрели молча. Фильм был очень интересный и не в три D. А то у меня потом глаза от этих очков болят.

-Очень классный фильм.-Вышла из кинотеатра довольная я.

-Да здоровский.-Прокомментировал Джело

-А мне не очень.-Сказал Шуга. Потому что фильм был про то как сахар убивает людей и что это наркотик.

-Ахаха. Нашему сахорку не понравилось.-Сказал Енгук.

-Ну что домой?-Спросил Хоуп.-А то надо ещё уроки сделать.

-Да домой.-Сказал ЧонОп и мы начали идти домой.

******

-Покаа!!-Кричали мы Хоупу который уходил в другую сторону. Мы сами пришедши домой седи за уроки. Ну как сели я сидела делала а парни кроме Джело списывались. Потом мы поужинали и пошла спать. Всё-таки классный выходной у нас был.
Да я зло! Невыкладывать так долго главу. Да ещё и выложить маленькую. Ц ц ц. Лан за выходные напишу большую главу обещаю. Ждите.
P.S Deer))

Поворот СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя