Я проснулась раньше будильника на 2 минуты и была бодрой. Я вчера специально легла раньше, чтобы сегодня на свежую голову хорошо написать контрольную работу. Я умылась, оделась и спустилась вниз. Я села за стол. За столом сидели все кроме Лу и мситреа Чана. Я поела и мы с Шугой , Джело, Енгуком и ЧонОпом отправились в школу. По дороге мы встретили Хоупа. Когда мы пришли девочки косо на меня смотрели. Видимо Енгук с ЧонОпом уже и сдесь успели покрасоваться. Интресененько какой у меня сейчас урок. Ииии алгебра, контрольная. Да уж. Зато сразу напишу и все. Я пошла в кабинет.
*****
-Ураааа!!!! Написала!!!!-Кричала я выходя из кабинета алгебры. Шуга шёл рядом и хмурился.
-Мне бы помогла. А то все Хоуп , да Хоуп
-Шугааа. Я же сказала у тебя был очень лёгкий вариант.
-Не ну на 3 я написал.
-Ну вот. Пошли в столовую.-Мы пошли в столовую. Я заказала себе суп, салат и красный чай. Я разворачиваюсь и иду к своему столику. Вижу улыбающихся мне ребят и тут ЧонОп кричит.
-Осторожнее!!-Но было поздно. Мой поднос оказался на Рави. Вот чёрт! Как так то? Блин блин блин. Ой да это его любимы й синий костюм. Я попала.
-Ты. Ты. Ты че дура сделал???-Он ударил меня по лицу. Что???? УДАРИЛ??. Больно, обидно, поршиво. Енгук встал и подошёл вплотную к Рави.
-Ты что ублюдок сдела?
-Она мне костюм испортила!-Орал он. Я заплакала и убежала. Последнее что я видела это как Енгук ударил Рави и Рави ушел через другой вход. Я пошла в туалет. Сзади подошёл Джело.
-Ты впорядке?
-Да. Ты вкурсе что в женском туалете. -Сказала я успокоившись.
-Ты мне важнее женского туалета.
-Приятно.-Улыбнулась я и вышла.-Пошли у нас история.
-Пошли.
*****
После уроков я не задумываясь пошла домой. Я решила что я всеже виновата и нужно извиниться перед Рави. Я пришла домой и испекла печенье. Я поднялась на верх. И постучала. Но мне никто не ответил. Тогда я открыла дверь. О БОЖЕ!!! ЛУЧШЕБЫ НЕ ОТКРЫВАЛА. Там стоял Рави с голым торсом в одних штанах.
-Что решила печеньем вину загладить.-Сказал он вытирая голову полотенцем и улыбаясь.