Я проснулась в отличном настроении ведь сегодня Шуга меня поведет в парк. Я так рада. Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры. Ванна в каждой комнате своя. Поэтому я без за зрения совести вышла из ванны в одном лишь полотенце. Вы уже догадываетесь кто там был.
-Какого черта ты тут делаешь??!!-Наорала я на этого придурка.
-О а грудь у тебя всё-таки есть.-язвительно ответил он.
-Идиот! Выйди!
-Не истери если не хочешь чтобы моя мама нашла тут меня и тебя. Да ещё и в таком положении.-Ухмыльнулся он. Вот же гад.
-Ладно.-Сказала я. Схватила вещи и забежала в ванную. Закрыла на ключь и начала переодевается. Я оделась и снова вышла.
-Быстро.-Сказал он.
-Ну вот что тебе от меня надо?-Уставшим голосом спросила я.Тут дверь резко открылась и в комнату зашёл Шуга.
-Ой я не вовремя извинете.-Сказал он и хотел закрыть дверь.
-Вовремя я уже ухожу.-Сказал Рави и вышел. Шуга посмотрел на меня.
-Он тебя обидел?-Поинтересовался он.
-Нет все в порядке. Пошли в парк.
-Пошли. Только возьмём с собой одного моего друга хорошо?
-Ну ладно. Втроём веселее. -Я вышла с Шугой из комнаты и мы пошли завтракать. После завтрака. Мы пошли в парк. По дороге Шуга сказал что мы зайдем за его другом. Только он черезчур шутит. Мне интересно было на него посмотреть.
-Хотите я вам погадаю девушка.-Сказал непонятный голос за моей спиной. Я повернулась и увидела парня. Очень смешного. Он стоял в какой то юбке. И держал искусственные волосы у себя на голове.
-Ну можно.-Ответила я.
-Сейчас вы встретит парня. И вы будете хорошими друзьями я это вижуу .-Сказал он загадочным голосом и заржал как конь.
-Хасок. Блин напугал.-Сказал Шуга.
-Ахахахахаха.-Сказал парень и стянул с себя это тряпье. -Я ДжейХоуп твой будущий друг.
-Привет. Я очень рада. Я Хадзёка. Это мы с тобой в пар идём?
-Да. Я надеюсь мы идём?
-Да.-Ответил Шуга.